Опять не могу не поделиться! Очень интересная штука - жизнь!
Работа с лимфомой методами ЭОТ
Лимфома – раковое заболевание крови, может поражать любой орган, который связан с лимфатической системой. Это селезенка, отвечающая за очищение крови, миндалины, защищающие от инфекции, костный мозг, тимус и др. Очаг воспаления способен значительно расшириться, так как практически все внутренние органы содержат лимфатические ткани. Лимфатические узлы распухают и воспаляются по всему телу. Прогноз обычно неблагоприятный.
Ко мне обратился мужчина средних лет, для работы по скайпу, он в это время находился на излечении в Германии. Я предупредил его, что не лечу раковые заболевания, но только психологически помогаю больным. Он отнесся к этому с пониманием, тем не менее, очень хотел поработать.
Первый сеанс проводился сразу же вслед за химиотерапией, и клиент чувствовал себя очень плохо. Он говорил, что это состояние похоже на то, что его отжимают в стиральной машине на высокой скорости. Все его мышцы и кости выкручивает какая-то сила.
Естественно я попросил его представить, как выглядит это его состояние. Он сказал, что это похоже на яблоню, но какую-то неправильную, всю какую-то кривую и стелющуюся яблоню, то ли без яблок и листвы, то ли с какой-то плохой листвой и мелкими зелеными яблоками. Поскольку яблоня обычно соответствует женскому психотипу, то я стал проверять, а является ли яблоня частью этого мужчины, вдруг это образ мамы или жены. Оказалось, да, это его часть, но какая-то подавленная, он и относился к ней как-то отчужденно, нехорошо.
А должно быть стройное сильное дерево, высокое и прямое. Оказалось, такое дерево тоже есть, только оно чего-то тоже лишено. Оно как бы для дела, а не для души. Оно все напряжено, постоянно напряжено. Это он такой стал для работы, для достижения успеха. Постоянно быть таким стройным, но напряженным деревом очень тяжело. А в качестве яблони он чувствовал себя ущербным и неправильным. Яблоне принадлежало 30% его личности, а стройному дереву, типа тополя – 70%. Но ему от этого было очень дискомфортно.
Я поинтересовался, а когда он подавил себя, и что он в себе подавил. У него было немало случаев. Когда ему приходилось приспосабливаться, «стелиться» и терпеть, но самое главное, что он подавил в себе стремление заниматься музыкой. Это случилось 8 лет назад, поскольку его старшей дочери было шесть лет, то я понял, что он сделал это ради того, чтобы содержать семью. Он сделал карьеру и сейчас был, если не богат, то обеспечен. Жена была беременна вторым ребенком.
Я тогда предложил ему не подавлять музыку в себе. Он сначала не понял меня, и стал говорить, что он не может сейчас заниматься музыкой. На что я ответил, что он может просто слышать, как музыка звучит в нем самом, буквально изливается изнутри его тела и пронизывает все части его тела. Оказалось, что он может слышать эту музыку, что ему очень нравится, и он буквально засиял. Какое-то время я наблюдал как он слушает эту внутреннюю музыку тела. Музыка ему нравилась. Ему стало эмоционально и физически лучше, и я попросил, чтобы он направил эту музыку прямо в лимфоузлы. Еще некоторое время он слушал музыку. А потом я спросил, что произошло с яблоней?
Он ответил, что яблоня теперь выросла, она стала теперь нормальной формы, стала здоровой с пышной кроной, теперь она занимает 50% его личности, а стройный тополь несколько уменьшился, тоже занял 50%, и стал менее напряженным, что дает чувство комфорта и спокойствия. На яблоне появились красные яблоки большого размера. Я забеспокоился, потому что красные яблоки могли символизировать воспаленные лимфоузлы, вообще красные яблоки могли означать нечто нездоровое, слишком воспаленное, опухоли, например. Я спросил его, а как сейчас он видит свои лимфоузлы?
Он ответил, что они уменьшились, стали розовыми, а были зелеными. Я опять усомнился, и спросил, а является ли розовый цвет улучшением здоровья? Он ответил, что они явно поздоровели, они пульсируют, как им положено, а перед этим они были застывшими. Значит в них начался нормальный поток лимфы. Но, главное, боли в его теле исчезли, все это ощущение проворачивания в стиральной машине прошло практически полностью. Я рекомендовал ему регулярно медитировать, слушая внутреннею музыку, и мы попрощались.
Потом у нас были еще две встречи, на первой мы обсуждали его иммунитет и «антииммунитет», на второй его обиды. Его энергия все время возрастала. Когда мы начали четвертую беседу, он сказал, что никаких опухолей в лимфоузлах он сейчас не наблюдает! Тьфу-тьфу! Ему только что сделали вторую химию, и она еще не могла подействовать. Так что этот эффект произошел только благодаря первой химии, и, надеюсь, благодаря нашей терапии. Еще раз я убедился, что раковые заболевания связаны с самоподавлением и саморазрушением.