Valentin Popov

Пользователи
  • Число публикаций

    52
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7

Valentin Popov последний раз побеждал 9 Мая 2017

Valentin Popov - автор самых популярных публикаций!

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id22680906

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Практическая Мудрость человеческая
    http://vk.com/id22680906

Недавние посетители профиля

41081 просмотр профиля

Valentin Popov's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. Valentin Popov

    ЖИВОЙ БИЗНЕС

    "ЗАВЕТЫ" ЧИЧИВАРКИНА ывший владелец и сооснователь «Евросети» Евгений Чичваркин входил в список Forbes богатейших людей России, а кроме того, его называли самым сумасбродным и эксцентричным предпринимателем планеты. Сейчас Чичваркин занимается экспортом и продажей вина. Он ведет блог, в котором очень интересно рассказывает о закулисной стороне большого бизнеса. Предлагаем 20 лучших цитат, которые пригодятся руководителям и собственникам компаний. 1. Ничто не работает так хорошо, как собственноручно изобретенный велосипед. 2. Люди работают, чтобы получать деньги. Деньги — средство достижения свободы. Если с удовольствием заработанные деньги позволяют наполнить жизнь впечатлениями и удовлетворить страсть к познанию, жизнь удалась. Если ты работаешь так, что света белого не видишь, зачем ты работаешь? 3. Труднее всего заставить одних русских людей обслуживать других русских людей. Обслуживать проникновенно, вежливо, с пониманием. Семьдесят лет «совка» убедили нас в том, что обслуживать стыдно. Я думаю, если человеку противно или стыдно обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре. 4. Главный капитал компании — это люди. Чем выше руководство, тем больше ежедневного времени уходит на выбор и расстановку бойцов. 5. Не работайте с дебилами! Плюс на минус дает минус! 6. Договор с финансовым партнером — это свадьба, и невеста — вы. Именно вы будете стирать, убирать, ублажать и рожать. Надо четко отдавать себе в этом отчет. Так вот, перед свадьбой стоит изучить историю предыдущих браков, а главное — разводов. 7. Каждое рекламное слово должно быть осмысленным. Малый бизнес приходит к бессодержательности из-за недостатка образования, а большой — из-за лени или боязни нарушить правила. Хорошая реклама должна быть с перчинкой. 8. Восемьдесят процентов всех вложений должны идти именно в товар или услугу, а не в охрану, учет и прочую муть. Восемь с сошкой и двое с ложкой — закон живого бизнеса. 9. Надо знать себя и плотно заниматься тем, что получается. А для других задач найти менеджера, у которого к этому талант, и платить ему много денег. Если владелец с азартом занимается одним из ключевых факторов бизнеса и у него есть к этому способности, хорошо. Если он может тянуть сразу два направления, его бизнес из обычного корабля превращается в катамаран. А катамаран не перевернешь. 10. Ваш товар или услуга обязаны быть уникальными. «Доска обычная оптом и в розницу со склада в Москве» прокормит вашу семью, но не сделает вас богатым. Это должна быть уникальная доска, либо цена должна быть самая низкая, либо сервис самый лучший, либо доставка самая быстрая, а лучше — совокупность всех этих факторов. 11. Если сможете обойтись без партнера, обойдитесь без партнера. 12. Владелец бизнеса, которого развели на ребрендинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит, как подделка. 13. Прежде чем проводить ребрендинг, нужно провести ребрэйнинг. То есть сначала надо сменить мозги, а только потом картинку. 14. Если кто-то где-то что-то продает, значит, у вас есть шанс встать рядом и продавать дешевле или лучше. 15. Заменимы все. Люди не очень хорошие по своей природе. Они хуже, чем вам кажется. Заменимы абсолютно все. Вопрос времени и денег. Технари в первую очередь заменимы. Технарь, какой бы продвинутый он ни был, всего лишь продолжение компьютера. Выдающегося дирижера найти намного сложнее, чем отличного программиста. 16. Изменения, которые происходят в организме к сорока годам, совершенно отвратительны: ухудшается память, появляется вялость, утомляемость. Поэтому на вопрос, когда начинать бизнес, ответ: «Чем раньше, тем лучше». Кто раньше встал, того и тапки. 17. Бизнес с друзьями — это как свадьба: чем ближе друг, тем честнее должен быть договор с ним. В этом документе кроме данных о суммах и долях надо прописать как можно больше понятийных вещей: Вася отвечает за продажи, а Петя — за производство. Это будут маяки, ограничения, которые вам не дадут переругаться. 18. Слабый контроль руководителя — провокация на воровство, а денежный штраф при слабом контроле — это прямая провокация. Вообще нельзя залезать к людям в карман, это большая ошибка. 19. От людей, которые складывают руки домиком и ищут стабильности, старайтесь избавляться — это камни в вашем рюкзаке. 20. У меня нет никакого таланта и нет сферы, в которой я был бы суперпрофессионалом, поэтому я нахожу правильных людей, правильно их расставляю и не мешаю им работать. Люди очень важны. Я общаюсь не меньше часа, а максимальные собеседования длились еще дольше. Правильно собеседовал основатель IKEA Ингвар Кампрад. Он вывозил кандидатов на выходные на рыбалку и два дня с ними пил. Это правильный подход. https://www.knigikratko.ru
  2. Прежде чем начать что-то новое, нужно прекратить делать кое-что старое. Вот эти 14 вещей, например: 1. Прекратите тратиться на вещи вместо впечатлений. Конечно, здорово иметь красивую одежду и дорогие аксессуары, иногда это помогает нам чувствовать себя более привлекательными. Но вы — не сумма материальных составляющих. Внутреннее не менее важно. В памяти навсегда останутся те волнующие моменты, когда у вас захватывало дух. Вы едва ли вспомните, как именно вы выглядели в каждый из них и какие гаджеты вас окружали. 2. Прекратите приукрашивать собственную жизнь выдуманными историями. Нет ничего страшного в том, чтобы быть обычным человеком. Для создания хорошего впечатления вовсе не нужно привирать или хвастаться. Просто скажите правду — другим и себе. В противном случае вы просто создадите ложное мнение о себе и рано или поздно сами начнете верить в собственные выдумки. Это может увести вас далеко от реальности, и столкновение с ней станет очень болезненным. 3. Прекратите бояться слова «да». Сидеть дома, по уши в уютном пледике и интернете, — очень удобно, знакомо и даже заманчиво, но жизнь предлагает вам массу других возможностей, которые нужно просто заметить. Посещайте больше встреч, включайтесь в новые проекты, выйдите наружу и исследуйте мир, пробуйте его на вкус и не бойтесь говорить. Гораздо лучше быть страстно увлеченным, чем проводить дни в подобии летаргического сна. 4. Перестаньте винить себя за то, что не находите времени на физические упражнения. Но только если его у вас действительно нет. В противном случае перестаньте оправдывать себя, если времени достаточно, но вы все равно не тратите его на работу над собой. Если ваше тело намертво приросло к дивану, то и мозг, скорее всего, чувствует себя так же. 5. Перестаньте ненавидеть себя за то, что вы едите сладкое. А кроме этого, перестаньте есть сладкое только потому, что вы себя ненавидите. Шоколад может казаться отличным быстродействующим средством от всех проблем, но есть и другие, более продуктивные способы для борьбы со стрессом. 6. Перестаньте все время зависать в соцсетях. Читаете Твиттер во время встречи с друзьями? Постоянно обновляете ленту новостей, сидя в гостях? Начинаете каждое утро с проверки уведомлений? Хватит. Вы всегда сможете вернуться в соцсети, но любимые люди не будут рядом вечно. Цените моменты, проведенные с ними. 7. Прекратите тратить время на людей, которым вы не дороги. Некоторые люди не приносят в вашу жизнь ничего хорошего, а лишь забирают вашу энергию. Знаете, если вам весело с кем-то на вечеринке, это вовсе не значит, что и трезвое общение будет продуктивным. Не нужно строить жизненные отношения на случайных связях. Старайтесь общаться с интересными и заинтересованными в вас людьми. 8. Перестаньте судить поверхностно. Глупо основывать первые впечатления о человеке только на внешней привлекательности. Каждый из нас — не картинка, не фотография на странице соцсетей. Попробуйте узнать людей поближе, и многие удивят вас своей внутренней красотой. 9. Прекратите думать о том, что скажут другие. Вы уже давно закончили среднюю школу. Если вам кто-то нравится — скажите ему об этом. Если вы хотите присоединиться к новой группе друзей, клубу или проекту, не бойтесь обычной неловкости новичка. Не отказывайтесь от своих стремлений только потому, что они могут кому-то не понравиться. Не старайтесь выглядеть безразличным только для того, чтобы смотреться «загадочнее» и «интереснее». Вы будете казаться всего лишь безэмоциональным и скучным. 10. Перестаньте жаловаться на постоянную занятость. Никого не волнуют ваши жалобы и никому не жаль вас, кроме самого себя. А жалеть себя можно бесконечно долго. В следующий раз, когда вы будете валяться на диване в очередном приступе прокрастинации, напомните себе, что вы не так уж и заняты. 11. Перестаньте анализировать всех. Давайте примем тот факт, что мы никогда не сможем объяснить все мотивы поступков других людей. Кто-то будет любить вас, но в какой-то момент оставит. Кто-то будет удивлять непостоянством. Кто-то вдруг подставит плечо в нужный момент, хотя вы и не будете этого ожидать. Позвольте каждому быть собой, не надо пытаться предугадывать любое действие и находить объяснение всему, что делают другие. В конце концов, вы ведь тоже достаточно непредсказуемы. Это и делает жизнь интересной. 12. Прекратите сожалеть. Запишите идеи, пока они свежи. Запечатлевайте жизнь — делайте фото, пишите заметки. Если вы молоды, то у вас еще будет время позже, чтобы обо всем пожалеть. Если вы уже не так молоды, но живы, здоровы, и идеи у вас по-прежнему есть — то о чем вам жалеть? 13. Перестаньте отказываться от мечты из-за страха. Вы мечтаете написать книгу? Так начните уже. Хотите снять фильм? Учитесь обращаться с камерой. Желаете создать собственный бизнес? Просчитайте первоначальные риски — и вперед. Да, возможно, вы попробуете, и у вас не получится. Но если вы даже не попробуете, то у вас точно не получится — без всяких сомнений. Не бойтесь. Действуйте. 14. Не вините себя в том, что не можете все время быть лучшим. Самосовершенствование — долгий процесс. Каждый ошибается. Каждый нуждается в отдыхе. Поэтому иногда просто дайте себе передышку, а затем возвращайтесь на верный путь.
  3. Как успеть сделать всю работу до обеда? Вы можете успевать сделать 90% своей работы — а то и больше — по утрам. Но как? Нил Пател маркетолог и основатель интернет-сервисов Crazy Egg даст 16 советов: 1. Планируйте день вечером Каждый день вечером нужно перечислить все свои задачи и отметить, когда именно вы собираетесь их сделать на следующий день. Если вы не спланируете утро, вы не будете продуктивны. При этом не планируйте слишком много. Составляйте график достаточно свободно, чтобы действительно успеть сделать реальную работу. 2. Уберитесь в кабинете вечером Беспорядок в офисе отвлекает. Записка со словами «Срочно позвонить Бобу!» может испортить весь день. А когда вы появляетесь в совершенно чистом кабинете, это помогает думать более ясно и работать более старательно. 3. Просыпайтесь очень рано Чтобы все успевать, надо вставать вовремя. Я рекомендую промежуток с 5.30 до 6.30 утра. Если ваши утренние ритуалы отнимают больше времени, можно встать чуть-чуть пораньше. Очевидно, что и время, когда вы ложитесь спать, нужно подстроить под этот график. 4. Физические упражнения Наука показывает, что утренние физические упражнения помогают лучше думать, лучше работать и стать более производительными. Исследователь Джон Рейти из Гарварда пишет, что физические занятия необходимы, чтобы добиться высокой производительности в интеллектуально требовательных профессиях. К этому вас может подготовить короткая пробежка или 30-минутные занятия йогой. 5. Строго держитесь графика Не позволяйте себе отклоняться от намеченного курса. Времени у вас не так уж много. Не ломайте график: пусть график ведет вас, и тогда вы сможете успевать больше. 6. Дайте себе 20 минут, чтобы войти в ритм Ощущение потока приходит, когда вы полностью поглощены своим делом, сфокусированы на нем и добиваетесь результата на высоком уровне и в быстром темпе. Нужно время, чтобы войти в это состояние, и если вы не чувствуете, что поглощены работой, немного подождите. 7. Принимайте решения за 60 секунд Принятие решений — воронка, которая высасывает время. Когда вы сталкиваетесь с необходимостью принять решение по ходу работы, дайте себе минуту. Ваше решение будет не хуже, но займет меньше времени. 8. Носите наушники Они отсекают отвлекающие факторы и помогают сосредоточиться. Harvard Business Review рекомендует работникам надевать их, чтобы быть продуктивнее. 9. Сначала делайте самое сложное Марк Твен писал: «Если с утра первым делом съесть лягушку, то худшее уже позади». Брайан Трейси превратил это утверждение в целый принцип: «Отбросьте брезгливость, съешьте лягушку». Если ваша самая главная и самая неприятная задача выполнена первой, остаток дня будет чрезвычайно продуктивным. 10. Пишите тексты как можно раньше Это одна из самых интеллектуально требовательных задач. Однако написание текстов также помогает сфокусировать мозг и повысить производительность. Если вы пишете что-то в самом начале дня, вы повысите качество не только своих текстов, но и оставшейся части дня. 11. Избегайте поездок на работу Особенно если они долгие — тогда сделайте все, чтобы вам не надо было ехать. Это не просто потраченное время: это умственное опустошение. Поездка в офис и обратно — один из самых стрессовых промежутков времени. Начать день с этого стресса значит убить свою производительность. Даже в Starbucks не нужно ходить (закажите кофе домой). 12. Не проводите совещаний (даже по телефону) Если вы давно в бизнесе, то вы знаете, что большинство совещаний — просто трата времени. Избегайте их всеми силами, если это возможно. 13. Не спешите проверять почту Электронные коммуникации влияют на нас столь же деструктивно, как совещания. Да, отвечать на почту нужно. Это важно, но она поглотит весь день, если вы с нее начнете. 14. Придерживайтесь определенного распорядка Если вы делаете что-то регулярно, вы сможете делать это лучше и быстрее каждый раз. Как только вы найдете подходящий распорядок, держитесь его. Это трамплин к производительности. 15. Обеспечьте себе комфорт Сделайте все, что нужно, чтобы настроиться на успех. Если для этого нужно принять душ, побриться, съесть завтрак, сделать запись в дневнике, помедитировать, покормить собаку, открыть шторы — сделайте это. Когда вы выполните эти подготовительные задачи, вы создадите обстановку, делающую вас продуктивнее. 16. В определенное время вознаграждайте себя Установите часы или даже таймер с обратным отсчетом. В определенный момент вам нужно будет остановиться. Сделайте это. Подбросьте в воздух конфетти, станцуйте свой праздничный танец. Время наградить себя. А если у вас полно энергии и есть внутреннее стремление сделать еще больше, вовсе не обязательно бросать все до обеда. Если работа наполняет вас счастьем и удовлетворенностью, продолжайте. Когда 90% работы удается сделать утром, это лишь означает, что за день вы успеете сделать больше 100%. И это звучит неплохо.
  4. 1. Говорите "и" вместо "но". напр., "Это Вы хорошо сделали, и если Вы..." вместо — "Да, это хорошо, но Вы должны..." "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним. 2. Говорите "и" вместо "и все же". напр., "Я понимаю, что Вы не можете дать ответ так быстро, и поэтому давайте..." вместо: "Я понимаю, что Вы не можете ответить прямо сейчас, но все же было бы лучше..." "и все же" говорит собеседнику, что Вам глубоко безразличны его пожелания, ожидания, сомнения или вопросы. 3. Используйте слово "для" вместо слова "против". напр., "Для того, чтобы что-то изменилось, я запишусь в спортивную секцию". вместо "Что бы мне еще придумать против скуки?" 4. Избегайте грубого "нет", это может произвести очень негативное впечатление на партнера. 5. Вычеркнете выражение "честно говоря" из своего лексикона, это звучит так, будто честность для Вас — исключение. 6. Говорите "не так" вместо "нет". напр., "не так" или "не сейчас". "В таком виде мне это не нравится". "В данный момент у меня нет на это времени" вместо "Нет, мне это не нравится" "Нет, у меня нет времени". "нет" отталкивает, это нечто законченное и окончательно решенное. 7. Измените угол зрения, используя слово "уже" вместо слова "еще". напр., "Вы уже сделали половину" вместо "Вы сделали еще только половину?" "уже" превращает мало в много. 8. Навсегда забудьте слова "только" и "просто" или замените их другими. напр., "Это мое мнение" "Такова моя идея" вместо "Я только говорю свое мнение" "Это просто такая идея". 9. Уберите слово "неправильно". Лучше задайте уточняющий вопрос и покажите собеседнику, что вы тоже стараетесь решить проблему. напр., "Это получилось не так, как нужно. Давай подумаем, как исправить ошибку или избежать ее в будущем" вместо "Неправильно! Это только твоя вина". 10. Говорите "в" и "во столько-то" вместо "где-то" и "в районе". Точно назначайте срок и время. напр., "Я позвоню в пятницу" "Я позвоню Вам завтра в 11 часов" вместо "Я позвоню в конце недели" "Я позвоню завтра в районе 11". 11. Задавайте открытые вопросы. Не довольствуйтесь односложными ответами "да" или "нет". напр., "Как Вам это понравилось?" "Когда мне можно будет Вам перезвонить?" вместо "Вам это понравилось?" "Можно будет Вам перезвонить". Вопросы с "Как", "Что" или "Кто"...... добывают ценную информацию. 12. Пользуйтесь выражением "С этого момента я..." вместо "Если бы я...". напр., "С этого момента я буду внимательней прислушиваться к советам" вместо "Если бы я послушался его совета. Тогда бы этого не случилось." "Если бы я..." сожалеет о том, что прошло, и редко помогает продвинуться дальше. Смотрите в будущее. Формулировка "С этого момента я..." — хорошая основа для такой позиции. 13. Перестаньте увиливать с помощью "надо бы" и "нужно бы". Лучше: "Важно сделать эту работу в первую очередь" вместо "Надо об этом подумать" "Нужно бы сначала закончить эту работу". "Надо бы" и "нужно бы" не утверждают ничего конкретного. Лучше четко и ясно назовите того (или то), о ком или о чем Вы говорите ("я" — "ты" — "Вы" — "мы"). Напр., "Тебе следует это доделать" "Вам следует отдавать приоритет этой работе" 14. Говорите "Я сделаю" или "Я бы хотел" вместо "я должен". напр., "Я бы хотел сперва немного подумать" "Я сперва соберу нужную информацию" вместо "Я должен сначала немного подумать" "Я должен собрать информацию". "Я должен" связано с принуждением, давлением или внешним определением. Все, что Вы делаете с такой установкой, Вы делаете не добровольно. "Я сделаю" или "Я бы хотел" звучит для других намного позитивнее, более дружественно и мотивированно. 15. Вычеркнете слова "вообще-то" и "собственно" из своего словаря. напр., "Это правильно" вместо "Ну, вообще это правильно". "Вообще" не содержит никакой информации и воспринимается как ограничение. 16. Говорите "Я рекомендую Вам" вместо "Вы должны". напр., "Я советую Вам довериться мне" "Я рекомендую Вам подумать над этим" "Я советую Вам принять решение как можно скорее". Словами "должны" и "следует" Вы подвергаете собеседника давлению и отбираете у него возможность самостоятельно принять решение. "Я рекомендую Вам" звучит намного более доброжелательно и позитивно. 17. Пользуйтесь также альтернативами к "Я советую Вам", такими как "Я прошу Вас" и "Я буду Вам благодарен". напр., "Я прошу Вас принять решение как можно скорее" "Я благодарен Вам, если Вы мне доверяете" вместо "Вы должны принять решение как можно скорее" "Ты должен мне доверять". "Я прошу Вас" и "Я Вам благодарен" очень легко сказать, и они совершают чудо. 18. Откажитесь от всех форм отрицания; лучше высказывайтесь позитивно. напр., "Это будет в порядке" "Это действительно хорошая идея" "Это легко для меня" вместо "Это для меня не проблема" "Идея действительно неплохая" "Это будет нетрудно для меня". Говоря отрицаниями, Вы идете длинным путем. Это слишком сложно и может вызвать неприятные ассоциации. Говорите прямо и позитивно. 19. Избегайте также другие типичные формы с "не". напр., "Пожалуйста, поймите меня правильно" "Пожалуйста, подумайте о...!" "Пожалуйста, следите за...!" вместо "Пожалуйста, не поймите меня неправильно." "Пожалуйста, не забудьте, что...!" "Давайте не терять это из виду!". Такие негативные выражения превращайте в позитивные. Ясно говорите, чего Вы хотите. Сосредоточивайте тем самым все внимание на желанной цели. Источник
  5. ТЕСТ Что мешает тебе стать успешным (миллионером, бизнесменом и просто Человеком)? Здравствуйте! С вами Филипп Богачёв Уже много лет подряд я занимаюсь любимым делом – исследую и применяю стратегии мышления успешных людей. Успешных в разных областях: соблазнении шикарных женщин, зарабатывании миллионов долларов, построении уникальных бизнесов, управлении компаниями… В этом тесте я предлагаю вам проверить – что мешает вам стать успешным. Немного обо мне Сертифицированный тренер и предприниматель с 16-летним стажем. Основатель крупнейшего международного обучающего центра для мужчин, который сегодня работает в 85 городах России и СНГ. Автор 11 книг, общий тираж которых составил более 300 000 экземпляров. Тренер чемпионов. Лично обучил более 20 000 студентов, лучшие из которых стали: в спорте – чемпионами страны, мира; в бизнесе – миллионерами; в профессии – лучшими в своем деле. Мои студенты достигают поразительных результатов. Говорят, это из-за прямоты и жесткости моего характера. Хотя, вообще я добрый. Глубоко в душе. Всё, приступаем к тесту Вопрос 1/12 1) Ваши цели – они про что? Бабло, конечно, что ж ещё? Семью, дом, детей Самореализация, свобода, путешествия То, о чём вы мечтали с детства (с поправкой на взрослую реальность) Искренне желаю тебе найти вдохновляющие цели. Филипп Богачев http://webtrening.ru/sm-test/?utm_source=direct&utm_medium=rsy&utm_campaign=27649814&utm_content=news.rambler.ru&utm_term=мечта&dop_yadevice=desktop&dop_yaregion=Москва
  6. Если нет силы духа — сила мышц тебе не поможет.