referent

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

referent's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. И ещё на данную модель, касаемо подвески, все подходит один к одному. авот на экзисте такое не забито в каталог, а надобы: Я недавно писал тему - от исузу всё по подвеске один в один. Можно заносить в фак. сначала номер опель , за ним номер исузу. Вот мой заказ на переднюю подвеску: opel# isuzu# 2 шт ВТУЛКА, РЫЧАГ НИЖНЕЙ ПОДВЕСКИ К ОСЕВОМУ ШТИФТУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 97138389 # 8-97138-389-1 2 шт ВТУЛКА, РЫЧАГ НИЖНЕЙ ПОДВЕСКИ К ОСЕВОМУ ШТИФТУ, ЗАДНИЙ 97179420 # 8-97018-166-1 4 шт ВТУЛКА, ПОВОРОТНЫЙ ШКВОРЕНЬ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ 97138388 # 8-97138-388-1 2 шт ТЯГА, В СБОРЕ, СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ, ВНУТРЕННИЙ 97184819 # 8-97126-168-0 2 шт ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, В СБОРЕ, ВЕРХНИЙ РЫЧАГ 94374424 # 8-94374-424-0 2 шт ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, В СБОРЕ, НИЖНИЙ РЫЧАГ 94459465 # 8-94459-465-2 2 шт КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА 97184820 # 8-97170-432-0 И ЕЩЁ КОЕ ЧТО О ТНВД И ЧТО ЕГО УРОДУЕТ Электронные ТНВД В автомобилях Toyota буква «E» в названии двигателей означает, что мотор оборудован электронной системой управления подачей топлива, то есть впрыском. А если это дизель, где и так присутствует впрыск топлива, значит с электронным управлением ТНВД. В общем дизельные двигатели с электронным управлением лучше своих обычных предков по всем показателям (мощность, экономичность и т.д.), но, увы, мало приспособлены для наших условий. Учитывая, что дизелей с электронным ТНВД становится все больше и больше, мы решили немного о них рассказать. Toyota, насколько нам известно, выпускает четыре типа дизельных двигателей с электронными ТНВД. Это - самый старый 2L-TE, самый большой 1HD-FTE, популярные 2С-ТЕ и ЗС-ТЕ и «модный» 1KZ-TE. У всех этих двигателей установлен в общем тот же ТНВД типа VE, что и у механических модификаций, но с электромагнитными клапанами. Один электромагнитный клапан служит для регулировки подачи топлива - по командам блока управления (EFI) он дозирует количество подаваемого топлива. Второй электромагнитный клапан, внизу ТНВД, управляет опережением впрыска, то есть изменяет момент подачи топлива. Но из-за стремления электроники сделать все как можно точнее возникают проблемы. Слишком быстро истираются «железки» этих клапанов в нашем топливе и ТНВД перестает работать как надо. Особенно быстро электронные ТНВД выходят из строя при использовании сухих сортов топлива. Сюда относятся все разновидности нашего зимнего дизельного топлива, керосин и даже авиационное топливо. А что, дешево, дыма нет, мощность - будь здоров. Ну а то, что при этом убивается вся топливная аппаратура, будет заметно только через несколько заправок. Если эта аппаратура с электронным управлением, то ее кончина произойдет еще быстрее. Сначала у двигателя напрочь исчезает чернота в выхлопных газах. Дальше чуть заметно снижается мощность. Потом бедный двигатель начинает заводиться не «взрывом», а «вдогонку». И эта заводка с каждым днем будет хуже и хуже. Мощность падает и падает. Если машина с автоматической короб кой передач, то высшая (четвертая) передача начнет включаться с большим трудом. Наконец, двигатель начнет и в холодном состоянии заводиться «вдогонку», а четвертая передача будет включаться только на спусках. Стоит залить густое летнее топливо, эти эффекты исчезнут или заметно снизятся. Кардинальный способ от всего этого избавиться - заменить ТИВД. Или хотя бы клапан управления подачей топлива. Можно, конечно, его разобрать, удалить задиры на его парах и заново отрегулировать, но результат будет не всегда. К тому же новые электромагнитные клапаны (например, на двигателе 1KZ-TE) не поддаются регулировке. Так что хотите долгой жизни своего 1KZ-TE, 2L-TE или ЗС-ТЕ - вообще не используйте зимнее топливо. Или добавляйте в него присадки для смазки деталей ТИВД. Присадки для смазки ТНВД, а тем более обработка фторопластом, весьма полезны для дизелей. Даже шум двигателя становится заметно меньше. Но хватает такой обработки всего на три-четыре месяца, потом ее надо повторять. Дизели с электронным ТНВД фирм Nissan, ММС и Isuzu (имеется в виду двигатель 4JG2) о износе заявляют несколько иначе. На холостом ходу начинают плавать обороты, работа при отпущенной педали газа становится неустойчивой, двигатель может даже заглохнуть. Мощность снижена, черноты в выхлопных газах нет. Выход тот же -заменить ТНВД. Правда, можно обработать изношенный ТНВД фторопластом и чуть сместить проставку ТНВД вперед, пытаясь привести работу двигателя в норму. Плавание оборотов, дергание на холостом ходу и самопроизвольные остановки исчезнут. Снизить обороты холостого хода можно, изгибая экран на роторе моторчика, но для этого надо снимать крышку ТНВД. Впрочем, это совсем несложно. Итак, если у вас машина с электронно-управляемым дизельным двигателем, отнеситесь серьезно к выбору топлива. Регулярно обрабатывайте ТНВД фторопластом. И наконец, регулярно пользуйтесь смазывающими присадками. Исключите использование керосина, а в зимнее топливо добавляйте моторное масло. Из расчета 1 литр на 20 литров топлива. Лучше, если это будет масло для двухтактных двигателей (обычные моторные масла приводят к повышенному нагарообразованию на форсунках).
  2. СЛУЧАЙНО НАЙДЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПО ИЗБАВЛЕНИЮ ОТ "КОЛБАСЕНИЯ" РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ И ПОСВИСТЫВАНИЯ РЕМНЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ (если ролик "колбасится" без гашения колебаний, значит из него (как и из амортизатора) вытекла рабочая жидкость, покупай новый) У меня Opel Frontera Sport B 1999г.в. турбо дизель 2,2 DTH Раньше читал у многих про то "что ремень с роликом на холостых оборотах колбасит или посвистывает" - НЕ ВЕРИЛ. Случилось так, что у меня демпфер полетел. Заменил. Началось.... У меня отсутствует кондиционер. Поэтому заводская длинна ремня 1800. Но, по каким то причинам он стал и "посвистывать" и "ролик колбасится" на холостых оборотах. Поменял натяжитель ремня вместе с роликом - не помогло. Далее, немного посоображавший, решил: надо ремень покороче! Нашёл таки: 6РК - 1790 - от генератора камаза, на сантиметр короче, НО РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. вот здесь они есть и ДЕШЕВО!