Рекомендуемые сообщения

В Австралии в 19 веке два инженера за пару лет построили идеально ровный участок железной дороги Индиан-Пасифик, длинной 478 км, отклонений О градусов. Она пересекает долину Нилларбор и является самой длинной в мире прямой железной колеей, до сих пор. Но они не проводили ни геологоразведки, ни геодезической разметки, они гнали колею по старой, заброшенной магистрали, им нужно было только подмести кое-где песок. А официальная история говорит, что построено дорога в короткий срок, быстро и качественно. При чём параллельно железке идёт автомагистраль, такая же идеально ровная. Кстати вся Австралия из космоса покрыта ровненькой сетью прямых линий, идущих через пустыню, такие линии есть и у нас в Сибири, и на Дальнем Востоке, кругом глушь, а деревья там не растут, странно, правда? Тогда не было гуглмапс, а сейчас есть, делаю скриншоты, смотрите:

04729fd00f76.jpg

 

 

9be7763e4465.jpg

 

77f09224f3c4.jpg

 

0b0634a8e97a.jpg

 

Кстати, дно Северной Атлантики тоже покрыто сетью прямых линий, вот вам скриншот участка между Гренландией и Шпицбергеном, присмотритесь.

2067689f4137.jpg

 

Вот ещё один пример неизвестных технологий.

В последнее время немало говорят о загадочном аэродроме Юндум, обнаруженном на территории маленькой африканской страны Гамбия. Аэродром этот представляет собой чуть ли не наследие древних цивилизаций, у которых, по некоторым сведениям, имелись летательные аппараты - так называемые виманы. Во всяком случае, никто достоверно не знает, кем и когда Юндум был построен.
На этом фото красными кругами отмечены незаасфальтированные участки древних плит взлетной полосы.

aac545f90357.jpg

 

 

Эта бывшая британская колония находится на атлантическом побережье тропической Африки и принадлежит к группе самых отсталых в экономическом плане стран не только мира в целом, но и своего отнюдь не процветающего континента. Территория государства сильно вытянута в широтном направлении. Вглубь материка Гамбия вдается на 350 километров с запада на восток, она расположена вдоль русла одноименной полноводной реки. Ширина же страны с севера на юг не превышает 50 километров. Проживают в Гамбии немногим более полутора миллионов человек, в том числе 75% - в сельской местности. Промышленность развита там крайне слабо и состоит из предприятий по производству арахисового масла, пива, безалкогольных напитков и по пошиву одежды. Экспорт арахиса дает стране половину ее валютных поступлений.

c3c4a2ca25bc.jpg

 

 



Об отсталости Гамбии красноречиво свидетельствует тот факт, что до недавнего времени население могло получать высшее образование только за границей: в Сенегале, США или Западной Европе. Ситуация изменилась лишь в 1999 году, когда в столице Банжуле был учрежден Университет Гамбии. В стране имеется одна-единственная библиотека и не так давно открылся первый музей, сейчас, правда, их уже пять. Здесь считают достижением переход в конце прошлого века от ручной обработки полей мотыгами к плугам, запряженным быками, лошадьми или ослами. Оснащение рыбацких лодок навесными моторами тоже стало свидетельством приобщения Гамбии к техническому прогрессу.

Есть, разумеется, у этой маленькой страны и свои сильные стороны. Она принадлежит к числу тех немногих на Черном континенте, где функционирует многопартийная политическая система. В окрестностях Банжула есть несколько великолепных курортов с просторными и чистыми морскими пляжами, где так любят отдыхать туристы
из Великобритании. Весьма развитым можно считать животноводство: поголовье крупного рогатого скота превышает 400 тысяч голов.

Заасфальтировали, разметили и полетели

Зато в Гамбии есть настоящий международный аэропорт. К тому же загадочный. Это Юндум - тот самый, столь полюбившийся уфологам и историкам-альтернативщикам. Он расположен в 27 километрах от Банжула. Длина его взлетно-посадочной полосы (ВПП), отвечающей самым высоким требованиям, - 3600 метров, так что Юндум способен принимать самолеты любого веса. Сами гамбийцы эту дорогостоящую ВПП не строили. Они лишь уложили асфальт на очищенные от земли уже имеющиеся грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку.

1ceffeffbc75.jpg

Гамбии тогда помогало НАСА, так как американское космическое ведомство было заинтересовано в создании запасного аэродрома для многоразовых кораблей типа шаттл. Первоначально США облюбовали аэропорт сенегальской столицы Дакара, но его ВПП имеет слишком большой угол относительно основной траектории полета челноков. Поэтому в сентябре 1987 года американцы достигли договоренности с гамбийской стороной об использовании в этих целях аэродрома Юндум. Взлетно-посадочная полоса была усовершенствована. В частности, ее ширину увеличили с 29 до 45 метров. Американцы также установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации. А в 1996 году было введено в эксплуатацию здание международного аэропорта, построенное по совместному англо-гамбийскому проекту.

Если внимательно посмотреть на спутниковые снимки, можно увидеть, что центральная часть ВПП Юндума активно эксплуатируется, но с обеих сторон полосы есть неиспользуемые участки. Вымощены они светлыми плитами необычного песчано-коричневого цвета. Есть там и еще не очищенные от земли продолжения полосы. А деревья вдоль нее растут очень интересно - по линиям каких-то разломов в почве.

взято тут: httр://аtlаntidа-рrаvdа-i-vimisеl.blоgspоt.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...