Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 02/03/18 во всех приложениях
-
ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ФИЛОСОфСКИХ ВЗГЛЯДОВ НЕМИНУЕМО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ НОВЫЕ ПОДОДЫ В ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ Может быть мы настолько огромны, что видим лишь наши тела и одежды других?!.... Пролог Огонь не отбрасывает тени ибо физически он одномерная субстанция Человек, как и любой представитель трехмерного мира - отбрасывает двухмерную тень Вместе с тем исследователи отмечают, что трехмерные предметы отбрасывают двухмерные тени, однако в результате экспериментов им удалось выяснить, что трехмерные объекты могут быть также «тенью» четырехмерных тел. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201801091022-cb85.htm (научная статья скопирована сюда) Итак тенденция - чем сложней и функциональней структура тем большее количество измерений оно представляет. Это можно отразить так: И, пожалуйста, читайте медленнее. Здесь все напрочь противоречит разработанной Аристотелем логике. Здесь следствие идет вначале причины. (до "Большого Взрыва"" было безмерное "ничто" оно уже тогда являлось "Тенью" грядущего одномерного Огня; Огонь являлся Отражением грядущего двумерного мира (и отделил Бог Свет от Тьмы); но это тоже являлось "тенью" более сложного Трехмерного (нашего) мира; мира законов физики, мира живого и мертвого; и теперь, наконец приходит осознание, что наш мир лишь ОТРАЖЕНИЕ четырехмерных структур, словно "тень богов", или неВОЗМОЖНОГО для нас восприятия: Есть предания по путешествию "тени к своему хозяину", или путешествие трехмерного человеческого существа в четвертое измерение (естественно, он мог воспринимать лишь обрывки того, что являлось его родным (трехмерным миром) и все же. Вот как это Путешествие описывает Идрис Шах в книге суфийских преданий "Мудрость Идиотов" (в арабском идиот и мудрец анонимы - т.е. пишутся одинаково - балид - но имею разное значение. Суфийские повествование под названием "Рай из Песни" Ахангар был великолепным кузнецом, который жил в одной из отдаленных долин Афганистана. Во времена мира он ковал плуги, подковывал лошадей, и превыше всего он пел. Песни Ахангара, который под различными именами известен в самых различных частях Центральной Азии, охотно слушались людьми долины. Они приходили из лесов грецкого ореха, с покрытого снегом Гиндукуша, из Катагана и Бадахшана, из Канабада и Кунара, из Герати и Пагмана, чтобы послушать его песни. Превыше всего люди приходили для того, чтобы послушать песню песней Ахангара. Это была песня о райской долине. У этой песни было захватывающее качество и странное очарование, а главное — это был рассказ, который был настолько непонятен, что люди чувствовали, будто бы они знают далекую райскую долину, о которой пел певец. Часто они просили его пропеть ее, когда он не был в настроении это выполнить, и он отказывался. Иногда люди спрашивали его, существовала ли эта долина на самом деле, и Ахангар мог только ответить: “Долина из песни настолько реальна, насколько она может быть реальной”. “Но откуда ты знаешь? — спрашивали люди.— Ты бывал там когда-нибудь?” “Нет. Каким-нибудь обычным образом я там не был”.— отвечал Ахангар. Тем не менее для Ахангара и почти для всех людей, которые слушали его, долина из песни была настолько реальна, насколько она только могла быть реальной. Айша, местная девушка, которую он любил, сомневалась, существует ли такое место. Сомневался в этом и Хасан, хвастун и вояка, который поклялся жениться на Айше и который не упускал ни одного удобного случая посмеяться над кузнецом. Однажды, когда жители деревни сидели притихшие после того, как Ахангар поведал им свой рассказ, Хасан заговорил: “Если ты веришь в то, что эта долина настолько реальна и что она находится, как ты говоришь, вон там в горах Сангана, где поднимается голубой туман, почему ты не попытаешься найти ее”. “Это было бы неправильно, я знаю”,— сказал Ахангар. “Ты знаешь то, что тебе удобно знать, и не знаешь то, что тебе не удобно знать,— вскричал Хасан.— Теперь, друг мой, я предлагаю тебе испытание. Ты любишь Ай-шу, но она не верит тебе. У нее нет веры в твою абсурдную долину. Ты никогда не сможешь жениться на ней, потому что всегда, когда между мужем и женой нет доверия, они несчастны и результатом получается всякое зло”. “Ты ждешь от меня в таком случае, чтобы я пошел в долину”,— спросил Ахангар. “Да”, — сказал Хасан, и все слушатели поддержали его. “Если я пойду и благополучно вернусь, согласится ли Айша выйти за меня замуж”,— спросил Ахангар. “Да”,— прошептала Айша. Итак, Ахангар, взяв с собой немного сушеного тутовника и горбушку хлеба, отправился к далеким горам. Он взбирался и взбирался, пока не добрался до стены, которая окружала весь гребень. Когда он взобрался на нее, то увидел другую стену, еще более отвесную, чем первая. После второй стены была третья, затем четвертая, и, наконец, пятая. Спускаясь с другой стороны этой пятой стены, Ахангар обнаружил, что он находится в долине, поразительно похожей на его собственную. Люди вышли встречать его, и он увидел их. Ахангар сообразил, что происходит что-то очень странное. Несколько месяцев спустя Ахангар-кузнец походкой старика вошел в свою родную деревню и направился в свою покосившуюся хижину. Когда весть о его возвращении разнеслась по окрестностям, люди собрались перед его домом, чтобы послушать о тех приключениях, которые он испытал. Хасан-воин заговорил от имени всех их и позвал Ахангара к окну. Все ахнули, когда увидели, насколько он постарел. “Ну, Мастер Ахангар, достиг ли ты райской долины?” “Достиг”. “И что же там было?” Ахангар, подыскивая слова, посмотрел на собравшихся людей с такой усталостью и безнадежностью, какой он никогда не чувствовал раньше. Он сказал: “Я взбирался и взбирался и взбирался. Когда казалось, что уже не может встретиться никакое человеческое поселе--ние в таком заброшенном месте, после многих испытаний и разочарований я пришел в долину. Эта долина была в точности такой, как и та, где мы живем. А затем я увидел людей. Эти люди не только похожи на нас — людей, они являются теми же самыми людьми. Для каждого Хасана, для каждой Айши, для каждого Ахангара, для каждого из вас, кто живет здесь, там есть другой, в точности такой же, в той долине.Это наше подобие и отражение для нас, когда мы видим такие вещи, но именно мы являемся подобием и отражениями их — мы, которые находимся здесь, мы их двойники...” Каждый подумал, что Ахангар сошел с ума из-за своих испытаний, и Айша вышла замуж за Хасана-воина. Ахангар быстро состарился и умер. И все люди, каждый, кто слышал тот рассказ из уст Ахангара, сначала поте-(ли сердце в своей жизни, затем состарились и умерли, потому что они чувствовали, что что-то должно произойти такое, над чем они не имеют контроля и в чем они невидят надежды. Поэтому они потеряли интерес к самой жизни. Лишь раз в тысячу лет этот секрет может быть увиден человеком. Когда он видит его, он меняется, когда он рассказывает голые факты другим, они изнашиваются и умирают. Люди считают, что такое событие — катастрофа и поэтому они не должны знать об этом, потому что они не могут понять (такова уж природа их ординарной жизни), что они имеют больше “Я”, чем одно, больше надежд, чем одна, больше шансов, чем один, там, в раю из песни Ахангара, великого кузнеца". Эпилог Полезный вывод- вопрос: "Судьба - Тень более Глобального, Пятого измерения.! ? И чтобы хоть немного это заметить надо прожить всю жизнь и смотреть на нее Целиком, как на один фрагмент (как большинство людей перед смертью и определят жизнь: "прошла как одна секунда", "не заметил и вон она старость". А стоило бы вглядеться в этот миг, ибо в нем неведомые глубины и непостижимое - трансцендентность.1 балл