Ivanovih80

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Ivanovih80 последний раз побеждал 13 Декабря 2019

Ivanovih80 - автор самых популярных публикаций!

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Ivanovih80's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Когда-то я работал учителем рисования в сельской школе. После первого года работы (после института) я понял, что существующая программа - полный бред, т.к. навязывает детям точки зрения на искусство и творчество. На следующий год я принял решение изменить преподавание изобразительного искусства. Первое, что я сделал - это ввел правила для учеников: 1. Если не хочешь рисовать - не рисуй (занимайся своими делами), но не мешай другим рисовать, - за это я тебе поставлю тройку в четверти. 2. Если хочешь встать и выйти из класса (за водой в туалет), или подойти к другому ученику - иди, но так, чтобы ты не мешал другим рисовать. Точно такое же правило к опоздавшим. 3. Если ты хочешь рисовать но у тебя нет красок, карандашей и альбома - ничего страшного, рисуй ручкой на вырванном листе из тетради. Главное, чтобы твой рисунок был идущий из тебя - и за это ты получишь пятерку. Правило для себя я сформулировал такое: Приходи на урок и чувствуй детей, а затем сформулируй тему, которая будет интересной детям. Вот некоторые работы учеников 5-го класса. Тема: "Любовь" На вопрос что это, автор ответила: "Люди, которые уже возвысились в своей осознанной любви, посылают нам ее в виде капель. Те, кто ее принял - проснулись и открыли глаза. Но каждый на земле может проснуться, и поэтому у всех розовые щеки." Тема: "Моя душа" Описание автора: "Когда я закрыла глаза, то увидела яркое сияние. Это сияние я и нарисовала." Тема: "Как я чувствую дерево" (для этого мы выходили на улицу, подходили к дереву и закрыв глаза чувствовали дерево) Тема: "Нарисовать буквами слово" (на рисунке внизу нарисованы слова из букв, из которых состоит нарисованное слово. Например слово "ГОЛ" нарисовано в виде ворот с мячом (красными буквами). Будет здорово, если ты найдешь в других рисунках буквы и догадаешься какое слово нарисовано) Дети - это Боги, которые еще не забыли, кем они являются на самом деле. --- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  2. Как узнать кто "Я"? ВОПРОС К МАСТЕРУ: Что такое жизнь? ОТВЕТ МАСТЕРА: «Однажды в саду я наблюдал, как по столу ползла упавшая с дерева улитка. Там, где она проползла, за ней оставался длинный мокрый след, а спереди ее было сухо. Она могла повернуть в любую сторону, куда только бы пожелала, и оставить там свой след. Но она замерла на одном месте, и так как день был солнечный, след за ней быстро высох. Я смотрел на нее и видел посреди стола маленький, шевелящий в раздумье усиками комочек. Вот так и люди, они попадают в этот мир из другого мира и, начиная осознавать его, оставляют свой след в нем – и так появляется их прошлое. Так же, как и улитка, они могут, повернув в любую сторону, создать свое будущее. Стол – это как физический мир, улитка – это как твое тело, а смотрящий на улитку – это ты. Все вместе – это и есть жизнь. Если ты будешь маленькой улиткой, ты будешь иметь исчезающее прошлое, настоящее, в котором ты сейчас, и неизвестное и пугающее тебя будущее. Если ты будешь смотрящим на улитку, ты будешь видеть весь стол и все, что происходит на нем – и только так можно управлять жизнью». ----- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  3. "За неделю я отучил соседей вешать цепь с замком на парковке во дворе. Без криков и драк." Эту историю прислал подписчик канала Андрей из Череповца. Андрей рассказывает, что хотя город, в котором он живет, относительно небольшой, проблемы с парковкой во дворах всё равно есть. Дошла и мода: занимать во дворе парковочные места. "Находчивые" соседи установили столбики, натянули цепи и повесили замки. Андрей пишет, что устраивать скандалы и потасовки не входит в его правила. Однако, мириться со столбиками и цепочками во дворе он тоже не собирался. Андрей даже обратился в управляющую компанию с просьбой демонтировать самовольно установленные заграждения, однако реакции не последовало. Тогда Андрей решил действовать сам. Ломать и портить чужое имущество - дело неблагодарное, поэтому такой вариант отпал сразу. В хозяйственном магазине было куплено несколько хороших навесных замков. И в ближайший рабочий день Андрей проснулся пораньше, вышел на улицу и развесил свои замки на столбики в дополнение к хозяйским. Он попросту зафиксировал цепь к столбикам еще одним замком. "Находчивые соседи" были очень неприятно удивлены. Ничего не сломано, всё на месте, а выехать на автомобиле не получается. Кто-то опоздал на работу, не отвез детей в школу или садик. Ведь, замки удалось снять не сразу. Пришлось дожидаться "поддержки" с бензогенератором и "болгаркой". Зато, после этого случая, больше никто не закрывает парковочные места. -- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  4. Иногда материально обеспеченные люди спрашивают у врачей, учителей, инженеров, психологов, или других людей интеллектуального труда: — «Если ты такой умный, то почему не богатый?» Предлагаю на этот вопрос разные ответы, которые удовлетворят спрашивающего и не заставят вас опускаться в оправдание или объяснение того, что другому человеку сложно понять. Вариант ответа №1 — «Странно, но ведь ни Христос и ни Мухаммед, основатели великих мировых религий, тоже небыли материально богаты. Однако при этом большая часть человечества поклоняется им и чтят их. Может быть дело не в материальном богатстве, а в чем-то другом?». Вариант ответа №2 — «Если вы такой богатый, то почему лечитесь/учитесь/проходите консультацию/… у меня, такого бедного?» Этот ответ более агрессивен, а поэтому говорить его нужно с эмоцией, которая не вызовет у вашего оппонента агрессии. Хотя действительно вопрос очень интересный. Ведь раз ты такой богатый, то почему ты не такой умный, что обращаешься за помощью к другим, более бедным врачам/учителям/инженерам/бухгалтерам/ и др. специалистам? Вариант ответа №3 — «Если дни жизни рассматривать как новые жизни во многих воплощениях, то не в каждый же день ты покупаешь себе новые дома, яхты, самолеты, пароходы, и т.п. В какой-то день ты отдыхаешь от предыдущего трудового дня. В какой-то день ты уделяешь внимание своему ребенку или своей жене. В какой-то день ты читаешь интересную книгу. В какой-то — изучаешь что-то из наук. В какой-то — помогаешь своему другу. Поэтому не в каждой жизни нужно быть материально богатым. В какой-то жизни нужно посвятить себя познанию наук, в какой-то — помощи своим друзьям, в другой — общению с близкими, в следующей — отдыху от предыдущих жизней. Мы — бесконечные существа, и поэтому, чтобы скоротать своё бессмертие, придумываем себе разнообразные жизни. Так мы коротаем бесконечность.» --- А вообще-то надо прояснять слова, которыми вы пользуетесь, неважно, материально богат ты или материально беден. Что же означает слово «богатый» в словаре русского языка: БОГА́ТЫЙ, -ая, -ое; -ат; богаче. 1. Обладающий большим имуществом, деньгами, очень зажиточный. Б. фермер. Б. банкир. 2. полн. Дорого стоящий, роскошный. Б. обстановка. Б. одежда. 3. То же, что обильный; содержащий в себе много чего-нибудь ценного. Б. урожай. Край, б. озёрами. Б. собрание рукописей. Б. на идеи человек. Обладающий б. воображением. Б. на доброту и заботу. Б. на мудрость. 4. полн., перен. Содержащий много ценных качеств. Б. голос. Б. насыщенный напиток. -- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  5. Не пропусти случайно того, кого ты хотел встретить всю свою жизнь… ВОПРОС К МАСТЕРУ: Мастер, кто Вы? ОТВЕТ МАСТЕРА: «Как-то мастера спросили: «Кто ты?», - и он ответил: «Меня зовут по-разному: алкоголик; тунеядец; друг; эй, ты; отец; брат; мужчина; ребенок; жмот; уважаемый; урод; мастер; ученик; тупица; Бог; несчастный; умный; черт; красивый; тело; работник; и еще по многому и по-всякому. Мне же нравится, когда меня не зовут, потому что Я – есть! Но если ты захочешь меня позвать, скажи «Я», и ты не ошибешься». Как часто в поиске других, мы, оглядываясь по сторонам – находим себя... ;-) -- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  6. Статья о том, как плохие манеры и отсутствие навыков социализации привели великого человека к полному провалу… Он, конечно, был великим поэтом, с этим не поспоришь. Но это совсем не значит, что при этом был хорошим человеком. Избалованный барчук – вот самая простая характеристика, которую ему можно дать. Бабушка постаралась, воспитывая своего любимого внучка. Один из друзей-знакомых нашего героя рассказывал о нем так: «В Лермонтове было два человека: один — добродушный, для небольшого кружка ближайших друзей и для тех немногих лиц, к которым он имел особенное уважение; другой — заносчивый и задорный, для всех прочих знакомых». Да, речь идет об одном из тех, кто «наше все»: Михаиле Юрьевиче Лермонтове – отличном поэте и не самом приятном человеке. 15 (27) июля 1841 года в 26 лет он был застрелен на дуэли Николаем Мартыновым. Как говорят, император Николай Павлович, узнав о гибели поэта, сказал: «Собаке – собачья смерть». Потом, после того, как его пристыдила императрица, вышел к людям и сказал: - Господа, получено известие, что тот, кто мог заменить нам Пушкина, убит. Надо сказать Николай, как это у него часто бывало, был очень точен. Заменить Пушкина как поэт Лермонтов может быть и мог, но вот сочувствовать ему как человеку… Из-за чего случилась та дуэль? Из-за злого языка Лермонтова. Он буквально затерроризировал Мартынова своими насмешками. А ведь тогда к словам относились далеко не так спокойно, как сейчас. У Мартынова видно долго копилось, но, в конце концов, после очередной насмешки, которая из-за стечения обстоятельств прозвучала так, что ее услышали все, прорвалось. Надо отметить и то, что по имеющимся у нас свидетельствам формально все получилось так, что вызов на дуэль сделал Лермонтов. Мартынов в тот же день настойчиво попросил его прекратить отпускать шуточки в его адрес. На что узнал от заносчивого барчука, что он будет шутить над кем хочет и когда хочет, а от дуэлей никогда не отказывался и готов дать Мартынову удовлетворение, если тот считает себя оскорбленным. После этого заведенному Мартынову не оставалось ничего другого как присылать секунданта. А дальше наложилось одно на другое. Секунданты предложили максимально опасные правила проведения дуэли, в надежде, что дуэлянты откажутся стреляться. Не отказались. Лермонтов – потому что ему было плевать на переживания какого-то там Мартынова из-за его насмешек. Он им не придавал внимания. Мартынов – потому что Лермонтов его доконал. Стрелялись с 10 шагов из дальнобойных крупнокалиберных пистолетов Кухенройтера с кремнево-ударными запалами и нарезным стволом. То есть шансы влепить пулю точно в цель с такого небольшого расстояния были очень неплохими, даже если ты не очень хороший стрелок. А Мартынов как раз и был не очень хорошим стрелком. Дальше, больше. Никто из тех, кто поехал на ту дуэль, не думали, что она закончится именно так. Не взяли ни врача, ни повозку, зато не забыли купить ящик шампанского, чтобы выпить за примирение. Вот только Мартынов закусил удила и прощать Лермонтова не собирался, тем более, что тот прощения и не просил. Сам Лермонтов стрелять не собирался, до самого последнего момента относясь к ситуации «а что такого, я ж звезда, мне же можно». Оказалось, что нельзя. Даже если ты сам стрелять не собираешься. Мы никогда не узнаем, что было в голове у Мартынова в тот момент, когда он тщательно целился в Лермонтова, стоявшего с поднятым вверх пистолетом. Сам поэт по разным свидетельствам либо выстрелил вверх, либо только собирался. Мартынов выстрелил точно в него и попал так, что свалил языкастого оппонента наповал. Видно оппонент его достал настолько, что лучше был неизбежный суд, чем терпеть дальнейшие насмешки, которые Лермонтов, почти наверняка возобновил бы с удвоенной силой. Поэтому все закончилось так, как закончилось. Мартынов в итоге остался в истории как человек, безвременно прервавший жизнь великого поэта. Да, прервал. Но надо понимать, что стрелял он не в «солнце русской поэзии», а в доставшего его, простите, …удака. Лермонтов в дальнейшем стал жертвой режима, хотя на самом деле пострадал из-за своего наглого и несдержанного языка. Наглядное резюме этой истории подвел Николай Павлович своим приговором Мартынову. Военно-полевой суд первоначально приговорил его к разжалованию и лишению всех прав состояния. Но Николай заменил его на трехмесячный арест на гаупвахте и церковное покаяние с отбыванием епитимьи в Киеве. То есть, дуэль, можно сказать, была признана справедливой. -- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  7. ВОПРОС К МАСТЕРУ: Как узнать, когда я умру? ОТВЕТ МАСТЕРА: «Как-то один человек поехал в командировку в далекий и незнакомый ему город. Город был ужасным. Везде был жуткий беспорядок. На улицах были навалены кучи мусора, и зловонный запах разносился по всему городу налетающим ветром. Жители этого города были не менее ужасны своего города. Пьянки и драки, грабежи и обман, наркомания и проституция, оскорбления и недоверие – все это и еще многие другие пороки были нормой жизни обитателей данной помойки. Приехавший был в шоке от увиденного и лишь одна мысль спасала его от сумасшествия – «Я здесь ненадолго, я здесь в командировке!». Многие же жители этого города родились в нем и не знали другого пути; другие же привыкли к подобной жизни и не хотели ничего менять; некоторые знали о другой жизни, но лень не давала им поднять свои тела и переместить их подальше от смрада. Отличие приезжего от местных только в том, что он знает путь и имеет желание вернуться туда, откуда пришел». Не бойся умереть отсюда, бойся стать местным. Ты – в командировке. Помни путь домой! -- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  8. Задача воина – выполнять свою миссию воина и двигаться вперед по иерархии совершенства. Эта иерархия соотносится с духовным ростом, а не со звездочками на погонах. Если воин начинает завидовать богатству торговцев, то он неминуемо попадает в вилку целей, когда естественное направление движения тянет его в сторону брахмана, а его ум, наполненный завистью, тащит его вниз – к торговцам. В этом случае воин не замечает окружающих его брахманов, т.к. ориентируется на материальное богатство, которого чаще всего у брахманов нет (потому что оно им не нужно для достижения своих целей). Поэтому воин ищет среди торговцев таких, которые прикидываются духовными людьми, стремящимися к духовности. Но это всегда ложный путь для воина, на котором он теряет свое время (жизнь), и не достигает ни материального богатства (потому что ему оно не положено, а поэтому торговцы постоянно обманывают воина), ни духовного развития (потому что обесценивает брахманов, так как у них нет желаемого богатства). Если ты воин, знай свою дальнейшую ступень – брахман. Не смотри на других воинов, запутавшихся в своих неразвитых умах, и стремящихся стать торговцами. У каждого путь индивидуален, и каждый ответит лично за свой выбор и действия. Все, кому позволено думать о материальном богатстве и его накапливать, это лишь торговцы. Но их место в иерархии не на самом верху, хотя они делают все, чтобы такими казаться. Законы духовного мира не обманешь, поэтому не трать время и свою жизнь зря. --- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  9. Десять лет назад на вопрос: «Ты ходишь к спортивному психологу?», обычно большинство спортсменов отвечали: «Я не псих, поэтому мне психолог не нужен». Прошло десять лет, и ситуация поменялась. Многие спортсмены и тренеры, желающие меньше прилагать усилий но получить лучшие спортивные результаты стали обращаться к спортивному психологу. Но так как в нашей стране это еще только начинается (спрос на спортивную психологию), то многие спортсмены и тренеры совершают постоянно одни и те-же ошибки. Какие же ошибки совершает спортсмен, обращаясь с к спортивному психологу, и эти ошибки не дают ему быстро увеличить свою результативность в тренировках и соревнованиях. Вот пять типичных ошибок: Психолог скажет мне что и как делать, и у меня все попрёт! Ошибаешься, мой друг. Психолог даже если тебе что-то и скажет, то навряд ли ты сможешь это сделать легко и непринужденно. Почему не сможешь? Потому что у тебя уже сформировались привычки, которые управляют тобой, а не ты ими. А любая привычка переделывается в среднем за 20-30 дней, при условии, если ты будешь делать не так, как привык. А кто будет присматривать за тобой и помогать делать по-новому? 2. Достаточно пару раз сходить к спортивному психологу, и я всегда буду выигрывать! Не станешь ты выигрывать после двух-трех посещений спортивного психолога, потому что это похоже на то, когда маленький мальчик смотря по телевизору Олимпийские игры думает, что если он завтра пойдет и запишется в спортивный клуб, то через пару недель станет чемпионом и ему повесят на шею медальку. Работа со спортивным психологом, это такая же работа, как на тренировке. И порой, особенно в предсоревновательный период, профессиональные спортсмены проходят по 2 психологические консультации в день. Не забывай, что только постоянные занятия приносят результат — и так во всем. 3. Спортивный психолог поговорит со мной, поубеждает, а я послушаю его Ты далек от понимания современных методов работы спортивного психолога. Поговорит с тобой твоя мама, или бабушка. Современный же спортивный психолог проведёт тебе диагностику не осознаваемых реакций на осознаваемые и не осознаваемые стимулы профессиональной деятельности. Что, твой мозг уже напрягся от непонятных слов? :-))) Смотри как работает современный психолог используя современные приборы. 4. Я выберу себе спортивного психолога, который мне понравится Насмешил… Как ты можешь выбрать то, что ты не знаешь??? Представь, что тебе нужно выбрать лучшего физика-математика — как ты это сделаешь? Ты ведь таблицу умножения только знаешь, и то не всю :-))) Понимаешь — выбрать можно только в том случае, если ты хорошо знаешь то, что выбираешь. Ну вот например выбрать кроссовки ты сможешь, потому что ты их видел много разных и пробовал на себе. А психолога как ты выберешь? По признаку, что он тебе понравился? Типа вот эта спортивный психолог классная, потому что у неё размер груди №3? Или вот этот дядечка мне понравился, потому что он мне сказал, что я самый лучший спортсмен на свете. В общем, друг мой, выбрать ты себе спортивного психолога не сможешь, это однозначно. Поэтому просто надейся на то, что тебе повезет ;-)) 5. Спортивный психолог нужен для того, чтобы разрядить накопившуюся напряженность Спортивный психолог нужен для того, чтобы: — помочь тебе устранить из твоей памяти случаи из прошлого, которые напоминают тебе о поражении или боли, и тем самым на 40-60% повысить твою результативность; — обучить тебя управлению своими эмоциями, чтобы ты легко из мандража, ступора и безысходности переходил в интерес и конструктивное мышление — именно это и есть оптимальным настроем; — натренировать у тебя навыки противостояния стрессам и болезненным физическим нагрузкам, чтобы твой организм выполнял на соревновании на 100% то, что ты делал на тренировках; — развить твоё мышление, чтобы твой мозг мгновенно подсказывал тебе наилучшие и оптимальные действия для достижения наивысших спортивных результатов. Поэтому, друг мой, современный спортивный психолог обладает современными научными методами, способными на 40-60% увеличить у любого спортсмена эффективность в тренировках и в выступлении на соревнованиях. Главное — не совершай пять ошибок описанных в этой статье ;-) --- С уважением, спортивный психолог Балыкин Александр Иванович
  10. Многие спортсмены начинают ошибаться во время соревнований из-за того, что их внимание отвлекается на что-то (какой-то стимул, который может быть в зоне не осознания), в результате мозг вместо выполнения спортивного технического действия, начинает переключаться и в голову лезут разные мысли и образы, а как следствие появляется всякие ненужные состояния (страх, неуверенность, сомнение, расслабленность или зажатость, и т.п.) что в итоге отвлекает и сбивает с настроя. Причины этого в то, что спортсменов не тренируют управлять своим вниманием через проработку разных каналов восприятия. Как это делать – не знают ни спортсмены, ни тренеры. Вот и получается, что из-за какой-то мелочи результативность спортсмена может упасть на 30-70%. УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ В ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ Цель: Приобрести навык присутствовать спокойно, без напряжения и неудобств; не занимаясь ничем другим, просто присутствовать в окружающей физической реальности. Упражнение: Сядьте на стул с прямой спинкой. Закройте глаза. Начните удерживать внимание на своих ощущениях, затем на звуках, затем на ощущениях, и т.п. Выполняйте упражнение до способности 10 минут не отвлекаться на мысли или образы. Если присутствует желание ерзать, дергаться, двигаться или менять положение тела – продолжайте упражнение до состояния, когда это желание исчезнет. Роль тренера: Объявляется «Фол» («не зачет») при любом неоптимальном движении или реакции, показывающей, что спортсмен начал отвлекаться на свои мысли или образы. При объявлении «Фол» – упражнение начинается сначала. Конечный результат: Упражнение выполнено тогда, когда спортсмен может присутствовать в окружающей физической реальности спокойно и удобно в течение 10 минут, без отвлечения на мысли или образы, или желания дергаться или менять положение тела, а также отсутствует необходимость подавлять такие желания. 2. ВОСПРИНИМАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ЧЕРЕЗ ГЛАЗА Цель: Приобрести навык присутствовать спокойно и воспринимать кого-нибудь или что-нибудь без напряжения и неудобств. Упражнение: С открытыми глазами, сидя прямо на стуле с прямой спинкой, смотрите на сидящего напротив Вас (1-1.5 м.) человека (который Вас тренирует) с вниманием и интересом (никаких мыслей или образов не должно быть). Упражняйтесь в этом, пока внимание будет только на том, что вы видите (при этом нет отвлечений на мысли и образы), а также не останется никаких подергиваний, вздрагиваний и других нежелательных проявлений и не будет необходимости их подавлять. Роль тренера: Объявляется «Фол» («не зачет») при любом неоптимальном движении или реакции, также при туманном взгляде или пропадании внимания и интереса. При объявлении «Фол» – упражнение начинается сначала. Конечный результат: Присутствовать и воспринимать кого-то в течении 10 минут, испытывая ощущение удобства и не отвлекаться на приходящие мысли или образы. P.S. Когда спортсмен освоит упражнение, можно тренировать воспринимать реальность из вида спорта, которым занимается спортсмен. Это даст больший эффект для удержания состояния спокойствия. 3. ВОСПРИНИМАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ПРИ РАЗДРАЖЕНИИ Цель: Восстановить способность присутствия в окружающей физической реальности без отвлечения на мысли и образы, не отвлекаясь и не реагируя каким-либо образом на внешние раздражающие звуки, объекты или движения, сохраняя намерение воспринимать с вниманием и удерживать интерес на своей цели. Упражнение: Спортсмен садится на стул и начинает выполнять предыдущее упражнение, а тренер начинает говорить те слова (стимулы) в адрес спортсмена, которые ранее выводили его из состояния спокойствия (по мере усвоения упражнения можно добавлять образы и движения). Если стимул вызывал реакцию, его нужно повторять до того момента, когда реакция на него исчезнет, и спортсмен будет присутствовать и проявлять внимание и интерес. Когда один стимул разряжен, переходите к следующему стимулу, и так до разрядки всех раздражающих стимулов. Роль тренера: Тренер ставит «Фол» за любую физическую реакцию, ослабление внимания и интереса спортсмена или признаки его «отсутствия» в окружающей физической реальности. Тренер всегда задает вопрос, когда у спортсмена какая-то неадекватная реакция: «Какая у тебя цель? Что ты должен делать? А что ты делаешь сейчас? Начни делать то, что ты должен делать, чтобы достичь свою цель»! Конечный результат: Способность комфортно присутствовать с вниманием и интересом рядом с любым человеком, говорящим ранее раздражающую информацию (равно как и с объектом или движением). Когда это будет выполнено, можно включить видео соревнований, и смотря их добиваться просто восприятия без каких-либо мыслей или образов. P.S. Если спортсмен не может отвлечься от пришедшей мысли или образа, который отвлекает от выполнения любого из описанных упражнений, тренер помогает спортсмену разрядить эту реакцию. Для этого он использует слова из Шаблона 808: 1. Когда это было? 2. Где это было? 3. Что там происходило? 4. Расскажи подробно от начала до конца. 5. Какие эмоции у тебя были? 6. Какие эмоции ты не выразил? 7. Как бы ты мог выразить эмоции? ----- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  11. Диалог двух тренеров высшей категории: - "Как спортсмену избавиться от страха перед игрой?" - "Надо у него отключить ум!" - "А где находится ум и выключатель от него?" - "Некоторые говорят, что ум в мозге, а некоторые утверждают, что ум в сердце. Я думаю, что ум наверное в сердце, обители добра и духа." - "А как отключать ум в сердце?" - "Ну, надо сконцентрироваться на уме в сердце, и представить что ума нет - он и отключится." После прочтения сего начинаешь понимать, что не оскудела еще земля русская на девственные широкопрофильные мозги! Верит еще спортивный люд в мощь своего разума (или ума, который в сердце) для решения любых жизненных задач! Только вот почему-то успехи в спортивных результатах не такие, как бы хотелось... Но на все есть причина - пиндосы гнобят Русь-матушку; Европа задолбала санкциями; вообще нету порядка в стране; да где же специалистов то найти сейчас хороших; жизнь хреновая; и т.п. Ну что же, придется выручать братьев по уму-разуму :-) Ум — это совокупность способностей к мышлению, познанию, пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения человеком. 2. Происходит слово "ум" из лит. aumuõ "разум", вост.-лит. aumenis "память", omenìs, оmеnа ж. "сознание, чувство". Таким образом слово "ум", это тоже что "разум", "интеллект" (от лат. intellectus «понимание, познание») и предназначен — учиться из опыта, приспосабливаться, применять знание, чтобы управлять окружающей средой или мыслить абстрактно. Любая когнитивная деятельность невозможна без мозга и нервной системы, поэтому можно сказать, что мозг есть материальный субстрат ума (от лат. substratum — основа, фундамент). Далее, и это важно, отключить ум - НЕВОЗМОЖНО, т.к. это значит отключить мозг и нервную систему, а это происходит только когда наступает смерть. Как же тогда избавиться от возникающего страха перед соревнованиями? Понять, что страх - это гормональная реакция организма на реальную или мнимую стрессовую ситуацию, угрожающую выживанию. В сущности, страх перед соревнованиями, это образовавшийся условный рефлекс, который, если найти запускающие стимулы и разрядить прошлый негативный опыт - страх исчезнет (произойдет разрядка нейросетей, что приведет к стиранию условного рефлекса). Конечно же все вышеизложенное изучалось в школе на уроках биологии, а также в спортивном ВУЗе. Но спортсмены, которые потом становятся тренерами высшей категории, обычно не очень хорошо учатся в школе, а в ВУЗе они тоже обычно редко бывают из-за соревнований и тренировок. Поэтому когда у спортсменов возникают психологические проблемы, их тренер не обращается к более компетентным специалистам (например, к спортивному психологу), а пытается решить проблему с таким же тренером высшей категории как и он сам. Отсюда и многие причины проигрышей и долгой подготовки. ---- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  12. Большинство спортсменов теряют до 30% своего ресурса из-за несоблюдения элементарных правил психологического настроя перед соревнованиями. Как повысить свой ресурс без дополнительных тренировок - об этом в этой статье. ----------------------------------------------------------------------------------------- Мы говорили на прошлой встречи о важных моментах, которые тебе нужно доработать перед чемпионатом. Вот тебе, так сказать, напоминалка: 1. В отношении начала соревнования. У тебя в этом проблема – появляется мандраж, который на 20-40% снижает эффективность, а как следствие ты проигрываешь старт. Чтобы этого не было, тебе надо выполнять упражнение, описанное ниже. Представлять начало старта и отслеживать появившуюся соматику (ощущение) в теле. То, что ты называешь страх или волнение (мандраж) - имеет причину в мозге (в твоём прошлом опыте), и эта причина будет ощущаться как-то в теле (соматика). Когда появится ощущение, обязательно появится какой-то образ из прошлого. Просмотри этот образ, переживи в нем эмоции согласно Шкале (я тебе её присылал) до состояния облегчения (соматика ослабнет). Далее задай себе вопрос: "Где подобная соматика/ощущение было раньше?" - и когда образ возникнет, переживи событие до облегчения. Дальше опять задавай вопрос где эта соматика была раньше, и делай так до нахождения какого-то очень раннего случая, где есть либо очень сильный испуг, или боль/травма. Этот случай называется «первичный», потому что именно он создает мандраж, который тебе мешает перед стартом. Важно попереживать этот первичный случай до облегчения. В конце коррекции обязательно нужно проверить как мозг работает по-новому после разрядки. Для этого опять представь начало старта и отследи какая будет соматика, она должна измениться и не быть такой, как была первоначально. 2. Основной соревновательный процесс. Ты говорил, что у тебя здесь тоже возникает мандраж или трясучка. Причина этого также в прошлых твоих переживаниях. Нужно представлять основной соревновательный процесс и делай тоже самое, что в п.1. В результате, если ты сделаешь упражнения из п.1 и п.2 – твой ресурс вырастет до 30-50% без дополнительных тренировок. Конечно если мы делали поиск причины мандража с использованием прибора «ИПЭР-1К», то это бы уменьшило время поиска в 3-6 раз, но так как у тебя пока нет прибора, делай то, что я тебе написал. Главное не ленись, и получишь увеличение результативности очень ощутимое. На соревнованиях каждые 2-5% на вес золота, а ты можешь получить 30-50%, так что делай что я тебе рекомендую. 3. Особое эмоциональное состояние. Помнишь мы смотрели на разных спортсменов и определяли их эмоциональное состояние (настрой). Наши спортсмены по сравнению с корейцами, немцами, французами, и др. спортсменами – выглядят очень зажато, не сконцентрировано, дезорганизовано, потому что никто не тренирует как входить в особое соревновательное состояние. Тренируют технику и тактику, но быть в особом состоянии – не тренируют (потому что этим занимается спортивный психолог, а наши обесценивают важность спортивной психологии). Выполняй это упражнение для развития способности быстро входить в своё особое состояние, которое поможет тебе быть сконцентрированным и одновременно расслабленным, радостным и собранным. Именно этот состояние включает твой мозг на полную катушку для выполнения сложных тактико-технических действий во время соревнования. Тренируй способность вызывать у себя то эмоциональное состояние, в котором ты максимально раскрываешь свой потенциал во время соревнования. Для этого тебе надо перебирать в воображении стимулы-образы и найти те, которые понижают твой ресурс и те, которые повышают ресурс. Важно также отслеживать какой найденный (позитивные или негативный) стимул тебя расслабляет или активирует, т.к. в разные моменты соревновательной деятельности нужны разные состояния (можешь для этого попросить у Димы «ИПЭР-1К»). Когда ты найдешь эти стимулы, потренируй вызывать у себя мгновенно нужное тебе состояние. Используй шкалу Психорезонансных состояний для определения какая у тебя эмоциональная реакция на стимул, это поможет тебе быстрее натренировать способность быстро создавать нужные эмоции, помогающие достигать максимального спортивного результата. 4. В отношении правильной постановки цели. Цель – это не желание. "Хочу стать чемпионом" – это желание. Целью является то, что зависит от тебя. Когда ты ставишь цель, твой мозг включается максимально в выполнение процесса нужного для максимального результата, потому что ты активируешь те нейросети в мозге, которые помогают тебе достигать реальной цели. Если же спортсмен путает цель и мечту, то в этом случае мозг не может быть эффективным помощником (это потеря до 60% ресурса). Разберись с этим – в чем разница между целью и мечтой. Проведи ротацию целей и тем самым ты настроишь свой мозг на максимально эффективную работу во время соревнований. 5. Уверенность в себе. Уверенность в самого себя - почему её нет. Потому что спортсмен смещает внимание не на свои качества и достоинства, а не качества и достоинства другого спортсмена. Он сравнивает себя с другим, а затем оценивает другого лучше себя, после чего появляется неуверенность в себе. Но ты никогда не станешь другим (попробуй стать Путиным... :-). Чтобы не терять уверенность в себе, надо всегда сравнивать себя в прошлом с собой в настоящем. Какие у тебя были результаты в прошлом году, а какие сейчас. А те результаты, которые сейчас, могут быть лучше в следующем году? И если могут, то что надо сделать от тебя зависящее, чтобы результаты улучшились? Сравнивать нужно не себя с кем-либо, а себя с собой в прошлом, или себя в настоящем со своими возможностями, которые ты можешь реализовать в будущем. Делая так появится полная уверенность в себе. И эту уверенность часто будут пытаться разрушить говоря тебе: "Ты самоуверенный", "Ты думаешь только о себе, так не делают нормальные люди", "Ты слишком гордый", "Ты зазнался", и т.п. Но все это лишь попытка разрушить твою уверенность заставив тебя сравнивать себя с кем-то. Поэтому сравнивать себя с собой, и не слушай глупые упреки неуверенных в себе людей! ;-) Конечно же причиной неуверенности является твоё детство, где тебя постоянно обесценивали и навязывали глупые мысли. Но чтобы проникнуть в памяти в эти глубокие события прошлого, надо уметь работать со своей психикой, уметь управлять внимание и эмоциями. Пока что ты это плохо еще знаешь, поэтому выполни то, что я порекомендовал. После завершения чемпионата мы совместно проанализируем все и составим для тебя более точную программу для раскрытия твоих скрытых ресурсов. Поверь, можно тренироваться меньше по времени, но получать лучшие результаты. Именно для этого и предназначена спортивная психология ;-) Успехов и до встречи! ----- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  13. Причинами возникновения неудовлетворенностью жизни у женщины женщин, часто являются недостаточное понимание женщинами предназначения своих игровых ролей и правил поведения в этих ролях, а также накопление эмоционального напряжения вызванного стрессовыми ситуациями. В видео рассказывается о игровых ролях женщины и что она должна делать в них, а также показано как можно находить и устранять накапливающееся эмоциональное напряжение, влияющее на успешность женщины в разных сферах её жизни. --- С уважением, Балыкин Александр Иванович
  14. Женщина жалуется на мужа: «Вот он мало зарабатывает... Не покупает мне цветы... Носки и трусы разбрасывает… Никогда слова ласкового не скажет… Придет домой, завалится на диван… Я как домработница… Никуда не сходим вместе… Все сама тяну на себе… Другие мужчины совсем по другому обращаются… » и т.п. У меня всегда вопрос на эти жалобы: «Если тебе так плохо, то почему ты с ним живешь? Почему продолжаешь терпеть?». На что всегда получаю кучу оправданий: «Ну не все так плохо… А может это моя судьба… А кто же будет это делать кроме меня… Куда я с ребенком… Ну вот еще раз только попробует и тогда…» и т.п. Ну раз ты еще терпишь и не уходишь, значит тебе есть что терять? И ты знаешь, что уйдя потеряешь больше, чем приобретешь? У меня одна знакомая не работает, сидит дома с ребенком, а муж неделями пашет и обеспечивает семью (500 000 руб. в среднем). Домработница готовит еду, убирает в квартире. Заказывает что надо по интернету и ей доставляют. При этом как не увидишь её — она постоянно уставшая, замученная жизнью. Хотя с мужем уже полтора года сексом не занимается (кто же и что её мучает так — вот вопрос). И у неё прям навязчивая идея какая-то: «У нас нету денег!», «У нас мало денег!», «Ты (это она на мужа) тратишь много денег на себя!»… До замужества (три года назад) получала 25 т.руб. и все было вроде нормально, теперь же все мало и мало, да еще и муж козел. Надо найти другого, более богатого и умного… Вот скажите, милые женщины, когда вы идете в магазин за картошкой, вы выбираете зелёную, гнилую и вонючую? А потом придя домой сетуете на то, что картофель гнилой? Нет, вы очень хорошо выбираете картофель! Так почему же вы точно также не выбираете мужчин себе мужья? Почему выбрав «козла, неспособного заработать и дать тебе счастье», ты потом жалуешься на него? А где твои глаза были, когда ты его выбирала??? Хотя если капнуть глубже, то кто вообще-то носит нас мужчин в животе и затем рождает? Кто кормит, одевает, воспитывает, учит, и т.п. до 16 лет? — вы, женщины. А поэтому на ком, как не на вас, лежит ответственность за то, какие получаются мужчины. Что посеяли (воспитали) — то и получили! Конечно кто-то сейчас скажет, что мол так получилось, что мол не учат в школах как выбирать мужчин и воспитывать мальчиков, что мол время такое было, и т.п. Ну а кто вам не дает сейчас научиться управлять и воспитывать своим мужем и ребенком сыном? Кто-то держит вас за руки и ноги и не дает пойти на семинары или тренинги, или открыть интернет и почитать о методах общения с мужчинами? Или опять у вас много дел и на это не хватает время, но зато хватает на то, чтобы плакаться о своей жизни?… Обычные мои вопросы для женщины: — Каково предназначение игровых ролей женщины: любовница и жена? — Какие основные потребности у мужчин? — Какое предназначение роли матери и кой конечный продукт её деятельности? — Какие ты знаешь методы отбора мужчины для роли мужа? — Как правильно воспитывать своего мужа так, чтобы он к 40-45 годам соответствовал твоей мечте об идеальном муже? Сейчас кто-то скажет: «А вы то мужчины, что, не должны все это тоже знать? Или опять все на хрупкие женские плечи переложить хотите?» Отвечу — да, должны все это знать. Но если женщины будут перекладывать на мужчин, а мужчины на женщин — разве что-то изменится в наших отношениях? Разве от перекладывания ответственности мы научимся выбирать себе достойного супруга? Сможем долго испытывать счастье от совместной жизни? Кому-то надо стать более разумнее и взять управление через знания в свои руки. И лучше всего для этого подходят женщины, потому что женщина причина над мужчиной (вы нас рожаете, а не мы вас). Так что, милые женщины, засучите рукава, и начинайте изучать науку управления мужчинами. А это в конечном результате вернется вам хорошими мужьями, которые будут вас любить, дарить цветы, больше зарабатывать, проводить с вами много времени, лучше вас понимать, и многое другое, о чем вы так часто мечтаете. Для начала обучения женщин управлять мужчинами, рекомендую изучить статьи и видео: 1. «Анализ скрытого личностного ресурса женщины (кейс)» 2. «Увеличение мужественности и сексуальной активности» 3. «Игровые роли женщины - исследование мышления женщин» 4. «Как найти хорошего супруга / супругу» ----- С уважением, Балыкин Александр Иванович