Verdi

Пользователи
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5

Verdi последний раз побеждал 3 Июля 2015

Verdi - автор самых популярных публикаций!

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    м
  • Интересы
    когда вымрет интернет и со мной поговорят

Verdi's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. Мужчины.... однако. У человека боль и разочарование, поэтому агрессия. Вот более умная ссылка на организацию поведения врача с агрессивным пациентом: Правила поведения для предотвращения агрессии со стороны больных Накопленный опыт ведущих клиник и медицинских стационаров показывает, что агрессивное поведение, которое может демонстрировать больной человек с психическими расстройствами или пациент или родственник больного в состоянии аффекта может быть минимизировано. Как показывает практика, агрессия провоцируется определенными действиями, не правильной реакцией или отсутствием таковой в ответ на первичную демонстрацию к насильственным действиям или угрозы со стороны больного. С другой стороны, подготовка и изучение несложных поведенческих алгоритмов может стать довольно серьезной профилактикой, которая если и не предотвратит подобные случаи совсем, то хотя бы уменьшит число подобных инцидентов. В начале несколько простых практических советов, которые помогут персоналу избежать эскалации агрессии: При беседе с возбужденным психотическим пациентом (особенно с параноидным бредом) не следует делать в его присутствии какие-либо записи. Присутствие, как минимум, еще одного сотрудника — обязательно. Следует вести себя уверено, спокойно и доброжелательно по отношению к больному. Не допустимы угрозы, грубость, насмешки и фамильярность, как в адрес больного, так и его родственников. Подобное поведение со стороны персонала может спровоцировать или усилить агрессивную реакцию со стороны пациента (особенно в отношении определенных категорий больных) . В начале беседы с возбужденным пациентом для установления контакта лучше задать нейтральные вопросы отвлекающего характера от конфликтной ситуации, например, «хочет ли он сейчас покурить», «можно ли ему сейчас измерить давление». Не следует спорить и разубеждать пациента, нужно проявлять достаточно эмпатии к его состоянию, вместе с тем нельзя безоговорочно соглашаться со всеми его претензиями и обидами. Беседа должна вестись в присутствии еще одного сотрудника. В случае агрессивного поведения у пациентки необходимо присутствие и опытной медсестры Данная мера предосторожности рекомендуется во избежание, как нападения пациента на персонал, так и возможного обвинения сотрудников в агрессивных действиях или сексуальных домогательствах к больному. Нельзя терять профессиональной бдительности, так как поведение больного может носить импульсивный характер. На столе у персонала не должно быть предметов, пригодных для нападения или самоповреждения больного, нельзя позволять ему подходить к незарешеченному окну. Нельзя допускать, чтобы пациент блокировал собой выход из комнаты, тем самым создавая угрозу для персонала. Тактика предупреждающего агрессию поведения по отношению к больным Прежде чем подойти к пациенту, необходимо успокоиться самому, быть уверенному в своих собственных силах, возможно представить себе диаду «огонь и вода», где агрессивное поведение пациента метафорически подобно огненной стихии, способной принести вред не только самому пациенту, но и его окружению и имуществу, в качестве противопоставления: поведение персонала должно быть подобно воде. То есть направлено на «погашение» очага возгорания. Хотя и существует тактика поведения по отношению к агрессивному пациенту — применять фармакологическое или физическое ограничение свободы его действий, на ранних этапах начинающейся агрессии все же имеет смысл в начале использовать именно беседу успокаивающего характера. И лишь потом объяснить пациенту, к чему в дальнейшем может привести его поведение и какой ответной реакции ждать от персонала. Как мы уже говорили, необходимо настроиться на «правильную волну», это должно выражаться прежде всего в том, что пациент видит, что персонал не испытывает страха и беспомощности перед состоянием пациента. Вместе с тем, поведение персонала не должно носить ответный агрессивный характер, так как больные в состоянии психоза или каких-либо личностных расстройств, могут усилить агрессивные тенденции в своем поведении. источник http://narcofree.ru
  2. Verdi

    Люди должны терять

    ***УСТАЛОМУ*** О спутник мой неосторожный, Мой друг ревнивый и тревожный, Ты не пришел за мной сюда. Сентябрь, печаль и холода, А возвращенье невозможно В таинственные города - Их два, один другому равен Суровой красотой своей И памятью священной славен, Улыбкой освящен твоей. Несносен ты и своенравен, Но почему-то всех милей. Мне нестерпимо здесь томиться, По четкам костяным молиться И точно знать, что на обед Ко мне приедет мой сосед. Подумай, день идет за днем, Снег выпал, к вечеру растает, И за последним журавлем Моя надежда улетает. К моей тоске сосед приучен, И часто сам вздыхает он: "Простите, грустен я и скучен". А в самом деле он влюблен. В саду под шум берез карельских О днях мечтаю царскосельских, О долгих спорах, о стихах И о пленительных губах. Но чувствую у локтя руку Ведущего меня домой И снова слышу, что со мной Нельзя перенести разлуку; Какою страшною виной Я заслужила эту скуку? Когда камин в гостиной топят И гость мой стройный не торопит Свою коляску подавать, А словно что-то вспоминая, Глядит на пламя не мигая, И я люблю припоминать... Уже, друзья мою божницу Устали видеть вы пустой, И каждый новую царицу Подводит к двери золотой. А ты, конечно, всех проворней, Твоя избранница покорней Других; и скоро фимиам Вольней прильнет к ее ногам... Тогда припомни час единый, Вечерний удаленный час, И крик печали лебединой, И взор моих прощальных глаз. Мне больше ничего не надо - Мне это верная отрада. А.А. Ахматова
  3. Verdi

    Люди должны терять

    Так правда. Нет боли. Нет правды жизни. Сестра была, сверхзаботливая, спасибо не говорили. Привыкли. Ругали когда она не могла заботиться. Словно оправдываясь, она поднималась и снова заполняла собой всё. Как воздух. Потом её не стало. Мы задохнулись без воздуха. Родня разбежалась по кустам. И я её обвиняю..- почему ты не научила нас ценить всё. все.
  4. Иногда признаешь, что все противоречиво (какого волка кормить, кого бить- кого утешить, полюбить...) как себя!, а себя я люблю или ненавижу ? Как научиться не роптать, как принять и делать все что дается рядом?
  5. здесь ответ, и молчать ! у меня http://infocep.ru/forums/topic/826-zhenschiny-vse-muzhchiny-proizoshli-ot-nas/
  6. Женщины, все мужчины произошли от нас ! И чтоб, они там себе не придумывали, ... к ноге, орангутанги !!!
  7. Женщина должна быть рядом с мужчиной всегда. И его аурой, когда не рядом ) Женщина выбирает мужчину и никак наоборот: выбирает сразу - счастливая семья; сравнивает - постоянное выяснение отношений, разводы до старости
  8. В отношениях есть два греха, рвать живые отношения и удерживать мёртвые...
  9. Если любимый не нравиться, по вашему - ленив, нерасторопен; Лень - симптом отсутствия интереса к чему либо; не привязывайте к себе нелюбимых; не ломайте им жизнь
  10. гиперпорея которую потереть, как лампу джина, просто уже невозможно ждать саму в гости)
  11. В тему : Первая девушка на Луне - Хьюстон, у нас проблемы! - В чем дело? - Знаете... Не важно. - Что произошло? - Ничего - Говорите уже! - НЕТ!
  12. Всегда готовьтесь к продолжительному Пути. Очень трудно предсказать начало и окончание трудных времён. Будьте готовы к тому, что мутный период может затянуться, не расслабляйтесь раньше времени, в периоды затишья. Научитесь адекватно оценивать всю серьёзность и всевозможные последствия что делается сейчас глобально, но лично Вас и семью не задевает. Не забывайте, что вашей целью является пережить тяжёлые времена вашей семьёй и не потерять своих близких и веры в добро.
  13. Некоторая мысль (!) Фраза "Красота спасет мир" затерта. Необходимо правильно раскрывать её: люди долго учившиеся, перенимавшие опыт мастеров, сами ставшие мастерами, своим кропотливым трудом и подвигом самоотвержения, создают простые вещи, которые нам, непосвященным кажутся Красотой. Но стоит вникнуть, просто помыслить вопрос "Каким образом это возникло?" - приоткрывается кропотливый труд, который её создает. Пониманием того, какими усилиями воздвигается Красота, как раз и спасет Мир.
  14. Задавалась вопросом: а зачем сумасшедшие нужны природЕ? Ведь они продолжают жить среди нас?! И ВОТ размыслила. Всей совокупностью своих устремлений, идей и образом сумасшествия человек, прежде всего, направлен против мракобесья, умственного застоя духовного ничтожества косного и своекорыстного общества, против фальшивого мира, где действуют “знатные негодяи” подхалимы, мошенники и плуты, доносчики и “зловещие старухи”, глашатаем которых выступает сумасшедший. На самом деле, сумасшедшие (юродивые, блаженные и т.д.) срывают маску внешнего благолепия с отвратительного истинного облика этого пошлого мира, где меняют людей на собак, грабительством и предательством добывают почести и богатство, “разливались в пирах и мотовстве”, а ученье считали “чумой”/Грибоедов.