mym Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2010 Opel Frontera Sport B выпускалась 1998-1999 год. В России штучный товар.Кто что скажет? Купил, что от неё ждать 150 000 пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Данилов Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2010 Раньше я ездил на старенькой Audi, но, если честно, зависть захлестывала каждый раз, когда мимо меня пролетал настоящий внедорожник. Мне тоже хотелось машину, которая бы ничего не боялась, на которую можно было бы поставить огромную резину, фаркоп, рейлинги, чтобы возить на дачу лодку, велик, доски… В общем, продал Audi и начал искать машину за те же деньги, то есть за $7000. Вроде бы, зачем менять, если ничего добавить не можешь, а все же посмотрите, какая разница между низкой и здоровенной Audi и этим поджарым спортивным Frontera!Рынок вторичных машин, конечно, у нас развит, но не в лучшую сторону. Кто-то Frontera 93-го года продает за $10 000, кто-то за $5000. Я искал за $7000–8000, в хорошем состоянии и чтобы год был посвежее. Искал долго (газеты, Интернет, советы знакомых, доска объявлений), но в итоге нашел и сейчас потихоньку осуществляю свои мечты. Колеса купил побольше и пошире — 255/70R16 Pirelli Scorpion ATR, правда, еще не поставил (жду диски). Фаркоп «бэушный» взял за $100 — сам установил без проблем, так как все разъемы уже выведены и отверстия для крепления просверлены. Осталось дело за малым: найти подержанную крышу hard top, и тогда я успокоюсь. Сейчас стоит «софт топ», но это не очень удобно и не очень практично. За зиму молнии забиваются грязью и солью, поэтому их надо чистить постоянно. Плюс к тому с точки зрения «вандализма» в нашей стране — софт не очень хорош, так как в машину можно пробраться, просто расстегнув молнию. Зато зимой даже с брезентовой крышей в салоне тепло и комфортно (правда, печка могла бы быть помощнее). Если говорить о тех редких моментах, когда я снимал крышу на пляже и ездил «топлесс», то это одни из самых незабываемых впечатлений, связанных с этим автомобилем. Frontera можно считать хорошим внедорожником. Все-таки у него есть блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд передач. Мы как-то зимой пробовали его там, где новый Mitsubishi Pajero идет не напрягаясь. Frontera тоже прошел вслед за Pajero, хотя легкости в его движениях не чувствовалось. Все-таки мотор не 3,7 литра и мощности не так много. Зато с остальным все в норме. Благодаря небольшому 2-литровому мотору расход в смешанном цикле всего «десятка». Отлично!Тем, кто сомневается в короткой базе (версия Sport), скажу лишь, что для семьи этой машины достаточно. Сзади места много за счет того, что диван стоит глубоко (почти в багажнике) и высоко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость автослесарь Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2010 Opel Frontera Sport B выпускалась 1998-1999 год. В России штучный товар. Кто что скажет? Купил, что от неё ждать 150 000 пробегПримерно $4000 за доведение до ума. и ты хозяин внедорожника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Stiv Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 Января 2010 Opel Frontera Sport B выпускалась 1998-1999 год. В России штучный товар. Кто что скажет? Купил, что от неё ждать 150 000 пробегЧестный ВНЕДОРОЖНИК.1. Дизель.2. Рама.3. Понижайка.4. Блокировка.5. Мосты.6. Короткая база.7. Торсионная подвеска..н. Выскоя посадка, шикарный озор.У самого Митсубиши Монтеро Спорт, но на Фронтере покатался два месяца, успел почувствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Я с Ульяновска Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 Января 2010 Opel Frontera Sport 2.2-16VДостоинства:• Проходимость • Комфорт • Простота и удобство обслуживания • Экономичность (11-12 л на 100км) • Дешевизна многих деталей Недостатки:• По извилистому шоссе не погоняешь как на легковушке — враз улетит с дороги • Есть некоторые проблемы с электрикой (впрочем, достаточно известные и прогнозируемые) • Дороговизна отдельных деталей (радиатор, глушитель, кузовные) • Коррозия металла • Бензобак маловат (65 л) • Нет регулировки пауз «дворников» Оценки автора:Безопасность: 3Комфорт: 4 Ходовые качества: 4Надежность: 4Отзыв:Опель-Фронтера В (1998-2004). Авто в России 5-й год, был пригнан 3-х леткой из Герамнии с пробегом 70 т.км. Сейчас — 105 т.км. Комплектация RS: есть кондиционер, эл. стекла/зеркала, бортовой компьютер (очень удобный), 2 айрбега, ЦЗ, АБС, противотуманки, колеса 245/70R16 на литье, родные фаркоп с доп фарами и кенгурятник, рейлинги на крыше. Машина покупалась как авто для дальних выездов на природу с конечными участками бездорожья в 5-50 км. Сразу скажу, что с этой точки зрения она оказалась просто идеальна. Ближайшие конкуренты — Гранд Витара (она чуть меньше) и Террано-2 (он чуть больше) тех же лет. Трехдверка бралась осознанно, с точки зрения компактности и лучшей проходимости (выпускалась и 5-дверка). Это — космополитичная машина, имеющая «двойников» — японцев Исузу Родео и Хонда Паспорт. По большому счету — от заглавного бренда Опеля — только экотековский движок (видимо, перенастроенная четверка от Омеги), детали салона, тормозной системы и… шильдик. Трансмиссия и подвеска — японская, в остальном много деталей от GM, попадается Bosch, Honda и даже австралийский Holden:). По собственному опыту и ощущениям… ДвижокНареканий нет, масло не жрет, работает ровно, на низах слабоват, но приемлимо: в принципе, если давать больше газа и аккуратно работать сцеплением, то не страшно, вытягивает в любых условиях. Особенности по обслуживанию — типично опелевские, не забывать менять ремень/ролики ГРМ и помпу заодно (если повезет — через раз). Говорят, часто летит датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки — но с этим проблем пока не было. Заводился всегда, в любых условиях. ХодоваяОчень надежна, подвеска простая и прочная, передняя — независимая, торсионная, задняя — зависимый мост (похожа на нивскую. Пока не ломалось ничего, один раз заменены стойки и резинки переднего стабилизатора, при этом сама штанга стабилизатора слегка «проелась» внутренними резинками, по-хорошему, надо менять и ее при следующей их смене. Аммортизаторы заменены по кругу на 100 т.км. Кстати, их состояние очень сильно влияет на поведение машины на неровностях. Со слабыми аммортизаторами (хотя бы одним) ездить категорически не советую — себе дороже может выйти, машина начинает гулять по дороге даже на небольших неровностях. ПриводЗадний с жестким подключением переднего моста, т.е. мост подключается в режиме блокировки межосевого дифференциала. Поэтому включать его можно только на скользких покрытиях, где он, собственно и нужен. Включение-выключение — кнопкой на панели приборов, очень удобно, и можно на ходу. Проблем с этим механизмом не было, работает четко. Есть пониженная передача, она включается отдельной рукояткой рядом с рычагом КПП (но только в режиме с подключенным передним мостом). Карданы пока работают без нареканий, но, наверное, пора уже проинспектировать крестовины и шлицы. СалонЧем-то напоминает среднестатистических японцев середины-конца 90-х, чем-то — Опель-Астру тех же годов. Сиденья очень удобные, но маловат лифт водительского сиденья. Вообще, чел с большим ростом (от 185) сможет отрегулировать под себя сиденье, что называется, на пределе. Пластик торпедо жесткий, но подогнано все аккуратно, скрипов-сверчков нет. Руль — отличный, обшит кожей. Шумоизоляция очень неплохая. Сзади места для 2-3 хватает, но само сиденье низковато, а спинка — плосковата. Спинка складывается пополам, либо откидывается вперед вместе с подушкой. Багажник, конечно, не то, что у 5-дверки — на уровне хетчбеков Гольф-класса. Обзор нормальный, отличные боковые зеркала, просто пример для подражания остальным — в меру крупные и при этом не торчат как лопухи. Штатная музыка: магнитола Delco + акустика Isuzu является оцтоем и была заменена на человеческуюЕздовые качестваШоссепо хорошей ровной дороге идет отлично, уверенно на любой скорости (больше 140, правда, долго не ездил). На неровностях надо быть готовым к подруливанию (при полностью исправной подвеске/рулевом/аммо — подруливание минимально и проблеи не доставляет). Динамика — средняя (до сотни 13,5 с), чтобы быстро разгоняться, надо держать обороты выше 3000. Наблюдается подбрасывание задней части при переезде неровностей типа коротких лежачих полицейских (оно заметно меньше с полной нагрузкой). Пересеченная местность и лесные дороги, разъезженные грузовиками — абсолютно без напряга, главная проблема — не повиснуть на брюхе в глубокой колее и не зарыться в песок. Если такое случилось — машина тяжеловата, руками не вытолкать, надо окапываться или домкратить.В грязи и болотах — конечно уступает УАЗу, но при хорошем расчете проехать можно почти везде, где легко пройдет УАЗ, зато там где даже УАЗ сядет — вы не сядете, поскольку туда просто не доедете. Сильно влияет на проходимость рисунок резины, если неохота ехать 500 км по шоссе на грязевой резине ради того, чтобы не думая преодолеть 1 км жижы — стоит подумать о цепях. Я предпочитаю ездить на универсальной с комфортом и больше действовать головой (а также лопатой, топором и домкратом) на бездорожье. Еще раз, уверенно говорю — если сдуру не засадить в дерьмо по самые пороги, то выберетесь сами, силами 2-3 человек и шанцевого инструмента без второй машины всегда. В городе: зимой чувствуешь себя королем. Летом — в пробках, конечно, лучше было бы на седанчике с автоматом. Из проблем и неполадок, что было: заменил свечи, трапецию «дворников», аммо, несколько сгоревших лампочек, слетело крепление тормозной колодки стояночного тормоза и она начала подклинивать, — пока починил, но возможно, придется поменять крепление — какое-то оно фиговенькое. Ремень и ролики ГРМ были заменены на 75 т.км, на 100 — пришлось махнуть помпу. Прогорел недавно глушак — пришлось заменить на оригинал, других вариантов нет (кроме колхоза, чего не люблю). Дорогой зараза, но, буду надеяться, что заменил и забыл. Появился звук — рокот в некотором диапазоне скоростей от левого заднего подшипника полуоси — видно, подходит… Плохо работает кнопка включения обогрева зеркал (он отдельно от обогрева заднего стекла), а вернее, уже почти не работает, кстати, Хондовская И вроде бы и все с неполадками. Естественно, масла и фильтры менял во время. Моторное масло лью родное опелевское, в коробки-мосты — трансмиссионку Кастрол.Вот еще что надо отметить- ржавеет все как-то заметно: сколы краски, царапины и потертости на днище, рама… Это немного расстраивает, но успокаиваю себя тем, что металл везде прочный, это же не консервная баночка на колесахВ целом считаю, что Опель-Фронтера — отличный, в полном смысле этого слова, универсальный аVтомобиль, без понтов и очень практичный. Не зря его называют в Германии «народный Гелендеваген» И очень жаль, что его сняли с производства, а достойной замены не выпустили. И все же хочу отметить: если не собираетесь часто вылезать в грязь, а хочется просто чего-нибудь «попрочней и повыше» — то лучше взять кроссовер. Все-таки за внедорожником нужен и уход соответствующий, и колегкового комфорта в полном смысле не получишь…Совет покупателю:Если вам нужен оптимальный (во всех смыслах) компромисс между хорошим внедорожником (не паркетником!) и легковым авто гольф-класса — берите, других таких нет! Но только при условии аккуратного содержания и обслуживания — иначе убьете и не поймете всей прелести этого авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чебурашка Опубликовано 26 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 Июля 2010 там проблемы с воздушкой. не надо с клапанов рециркуляции начинать. начните с проверки грибка на турбине замене труб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
referent Опубликовано 13 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 Октября 2010 СЛУЧАЙНО НАЙДЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПО ИЗБАВЛЕНИЮ ОТ "КОЛБАСЕНИЯ" РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ И ПОСВИСТЫВАНИЯ РЕМНЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ(оператор @ Sep 19 2009, 23:54) *Подскажите пожалуйста:- ОФБ,- 2,2 дизель.На холостых оборотах сильно колотит ролик натяжителя ремня. Машину слегка подергивает.После прогрева двигателя вибрация уменьшается и все ОК.Холостые обороты примерно 850.Боюсь, что ролик просто разорвет ремень. Натяжитель снимал, все в норме, люфтов в механике натяжителя нет, амортизатор в порядке. Поставил старый ролик, замененный ранее - все тоже самое.Подскажите ролик должен вибрировать? Визуально он колотится примерно с размахом 1 см.Или можно ездить не обращать внимания?(если ролик "колбасится" без гашения колебаний, значит из него (как и из амортизатора) вытекла рабочая жидкость, покупай новый)У меня Opel Frontera Sport B 1999г.в. турбо дизель 2,2 DTHРаньше читал у многих про то "что ремень с роликом на холостых оборотах колбасит или посвистывает" - НЕ ВЕРИЛ.Случилось так, что у меня демпфер полетел. Заменил. Началось....У меня отсутствует кондиционер. Поэтому заводская длинна ремня 1800. Но, по каким то причинам он стал и "посвистывать" и "ролик колбасится" на холостых оборотах.Поменял натяжитель ремня вместе с роликом - не помогло.Далее, немного посоображавший, решил: надо ремень покороче!Нашёл таки: 6РК - 1790 - от генератора камаза, на сантиметр короче, НО РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. вот здесь они есть и ДЕШЕВО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
referent Опубликовано 13 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 Октября 2010 И ещё на данную модель, касаемо подвески, все подходит один к одному. авот на экзисте такое не забито в каталог, а надобы:Я недавно писал тему - от исузу всё по подвеске один в один. Можно заносить в фак.сначала номер опель , за ним номер исузу. Вот мой заказ на переднюю подвеску:opel# isuzu#2 шт ВТУЛКА, РЫЧАГ НИЖНЕЙ ПОДВЕСКИ К ОСЕВОМУ ШТИФТУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 97138389 # 8-97138-389-12 шт ВТУЛКА, РЫЧАГ НИЖНЕЙ ПОДВЕСКИ К ОСЕВОМУ ШТИФТУ, ЗАДНИЙ 97179420 # 8-97018-166-14 шт ВТУЛКА, ПОВОРОТНЫЙ ШКВОРЕНЬ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ 97138388 # 8-97138-388-12 шт ТЯГА, В СБОРЕ, СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ, ВНУТРЕННИЙ 97184819 # 8-97126-168-02 шт ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, В СБОРЕ, ВЕРХНИЙ РЫЧАГ 94374424 # 8-94374-424-02 шт ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, В СБОРЕ, НИЖНИЙ РЫЧАГ 94459465 # 8-94459-465-22 шт КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА 97184820 # 8-97170-432-0И ЕЩЁ КОЕ ЧТО О ТНВД И ЧТО ЕГО УРОДУЕТ Электронные ТНВДВ автомобилях Toyota буква «E» в названии двигателей означает, что мотор оборудован электронной системой управления подачей топлива, то есть впрыском. А если это дизель, где и так присутствует впрыск топлива, значит с электронным управлением ТНВД. В общем дизельные двигатели с электронным управлением лучше своих обычных предков по всем показателям (мощность, экономичность и т.д.), но, увы, мало приспособлены для наших условий. Учитывая, что дизелей с электронным ТНВД становится все больше и больше, мы решили немного о них рассказать.Toyota, насколько нам известно, выпускает четыре типа дизельных двигателей с электронными ТНВД. Это - самый старый 2L-TE, самый большой 1HD-FTE, популярные 2С-ТЕ и ЗС-ТЕ и «модный» 1KZ-TE. У всех этих двигателей установлен в общем тот же ТНВД типа VE, что и у механических модификаций, но с электромагнитными клапанами. Один электромагнитный клапан служит для регулировки подачи топлива - по командам блока управления (EFI) он дозирует количество подаваемого топлива. Второй электромагнитный клапан, внизу ТНВД, управляет опережением впрыска, то есть изменяет момент подачи топлива.Но из-за стремления электроники сделать все как можно точнее возникают проблемы. Слишком быстро истираются «железки» этих клапанов в нашем топливе и ТНВД перестает работать как надо. Особенно быстро электронные ТНВД выходят из строя при использовании сухих сортов топлива. Сюда относятся все разновидности нашего зимнего дизельного топлива, керосин и даже авиационное топливо. А что, дешево, дыма нет, мощность - будь здоров. Ну а то, что при этом убивается вся топливная аппаратура, будет заметно только через несколько заправок. Если эта аппаратура с электронным управлением, то ее кончина произойдет еще быстрее.Сначала у двигателя напрочь исчезает чернота в выхлопных газах. Дальше чуть заметно снижается мощность. Потом бедный двигатель начинает заводиться не «взрывом», а «вдогонку». И эта заводка с каждым днем будет хуже и хуже. Мощность падает и падает. Если машина с автоматической короб кой передач, то высшая (четвертая) передача начнет включаться с большим трудом. Наконец, двигатель начнет и в холодном состоянии заводиться «вдогонку», а четвертая передача будет включаться только на спусках.Стоит залить густое летнее топливо, эти эффекты исчезнут или заметно снизятся. Кардинальный способ от всего этого избавиться - заменить ТИВД. Или хотя бы клапан управления подачей топлива. Можно, конечно, его разобрать, удалить задиры на его парах и заново отрегулировать, но результат будет не всегда. К тому же новые электромагнитные клапаны (например, на двигателе 1KZ-TE) не поддаются регулировке. Так что хотите долгой жизни своего 1KZ-TE, 2L-TE или ЗС-ТЕ - вообще не используйте зимнее топливо. Или добавляйте в него присадки для смазки деталей ТИВД. Присадки для смазки ТНВД, а тем более обработка фторопластом, весьма полезны для дизелей. Даже шум двигателя становится заметно меньше. Но хватает такой обработки всего на три-четыре месяца, потом ее надо повторять.Дизели с электронным ТНВД фирм Nissan, ММС и Isuzu (имеется в виду двигатель 4JG2) о износе заявляют несколько иначе. На холостом ходу начинают плавать обороты, работа при отпущенной педали газа становится неустойчивой, двигатель может даже заглохнуть. Мощность снижена, черноты в выхлопных газах нет. Выход тот же -заменить ТНВД. Правда, можно обработать изношенный ТНВД фторопластом и чуть сместить проставку ТНВД вперед, пытаясь привести работу двигателя в норму. Плавание оборотов, дергание на холостом ходу и самопроизвольные остановки исчезнут. Снизить обороты холостого хода можно, изгибая экран на роторе моторчика, но для этого надо снимать крышку ТНВД. Впрочем, это совсем несложно.Итак, если у вас машина с электронно-управляемым дизельным двигателем, отнеситесь серьезно к выбору топлива. Регулярно обрабатывайте ТНВД фторопластом. И наконец, регулярно пользуйтесь смазывающими присадками. Исключите использование керосина, а в зимнее топливо добавляйте моторное масло. Из расчета 1 литр на 20 литров топлива. Лучше, если это будет масло для двухтактных двигателей (обычные моторные масла приводят к повышенному нагарообразованию на форсунках). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НВП Опубликовано 1 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 Октября 2013 Тест драйв вездехода Opel Frontera Sport/BP.S. Вездеход и внедорожник принципиально разные машины, ну например: УАЗик вездеход, Land Cruiser - нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НВП Опубликовано 15 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 Октября 2013 Вдруг у кого, не дай Бог, случиться беда с датчиком включения вентилятора охлаждения радиатора на Опель Фронтера Спорт В 1999г. X22DTH, 2.2 литра, турбо - дизель, АКПП, то -Спасибо всем сочувствующим, но как говориться хочешь, чтобы было хорошо - делай (ищи) сам:Так вот на данной модельке резьба датчика М16Х1,5.Короче, нашел, цена 800 руб с копейками против 7500 руб на экзисте. Дарю, пользуйтесь кому надо (не забудьте на родной разъём перепаять):Уважаемые модераторы. Сохраните темку . Так как знаю многие, из за этого датчика, даже радиаторы меняли. Ну например, колхозили от Волги ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.