НВП Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 Апреля 2015 ВНИМАНИЕ! РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ - ВЕСНА! ! ПОДРОСТКИ ! - нет информации о психосексуальных отношениях и ответственности. Вот алгоритм подачи информации "чаду" в профилактических целях: 8-е занятие. Оно проходит в форме лекции-диспута на тему любви. Ведущий объясняет, как можно оценить уровень взаимоотношений людей между собой. Занятие проходит по технике "Влюбленность". Техника "Влюбленность". В процедуру техники входит лекция на тему сексуальных отношений (с психологической позиции восприятия каждого из партнеров). Знание основных этапов половых отношений обеспечивает спокойное к ним отношение. Инструкция. Подростков интересует не только общая психология, но и психология сексуальных отношений. Ведущий в режиме констатации фактов рассказывает о наблюдениях взрослых людей за сексуально ориентированным поведением подростков. Обычно они друг перед другом хорохорятся, что все знают и все умеют, но на самом деле это далеко не так. Подростки обычно не понимают, что полное удовлетворение от сексуальных отношений они будут получать только в более зрелом возрасте, а сейчас - это своеобразный "спортивный интерес", вызванный гормональной бурей... Хорошо бы рассказать подросткам - не назидательно, а в "жанре" констатации фактов - об опасности венерических заболеваний, сложности и дороговизне излечения. Поверьте, иногда достаточно назвать стоимость лекарств, чтобы настроение в классе кардинально изменилось. Желательно дать адреса и телефоны кожно-венерологических диспансеров, где анонимно проводят диагностику заболеваний. Разделять подростков для прослушивания такой лекции на мальчиков и девочек не обязательно. Лучше, если аудиторию составят одноклассники. Ведущий показывает на примере логических уровней стадии влюбленности, чтобы подростки могли идентифицировать серьезность своих отношений. - Уровень внешнего окружения. Вы просто отмечаете для себя объект (его, ее) наблюдения, но никак на него не реагируете. Вы просто выделяете его из общей массы. - Уровень поведения. Вы не просто кого-то выделяете среди других, но при его (ее) появлении как-то реагируете (улыбаетесь, здороваетесь, стесняетесь и т.д.). - Уровень способностей. У вас появляются общие дела, вы помогаете объекту внимания в каких-то его проблемах, делах и т.д. - Уровень ценностей и убеждений. Вам начинают нравиться одни и те же вещи, вы находите сходные убеждения и взгляды на жизнь. У вас появляется стойкое ощущение, что это именно тот человек, который вас понимает и с которым можно обо всем поговорить. - Уровень идентичности. Рождается привязанность друг к другу. Вы рассматриваете объект как неотделимую часть смысла жизни. Вы думаете о своем будущем, связывая с ним объект вашего внимания. Ведущий предлагает группе определить, на каком уровне отношений находится их дружба между собой? Если появятся желающие сказать об уровне отношений с тем человеком, которого они, по их мнению, любят, пусть это аргументируют. В конце занятия ведущий предлагает группе описать процесс остывания межличностных отношений с выделением знаковых моментов. Можно предложить какой-либо паре (юноше и девушке) разыграть бытовые сценки, иллюстрирующие нарастание привязанности, а затем постепенное охлаждение. Группа при этом выступает в роли режиссера и информационного помощника. Взят 8 урок из 10 занятий по стабилизации личности подросткового периода. (Сам разработал, преподавал по школам зарабатывая на жизнь), затем рецензия Университета, затем брошюра данных лекций в контексте наркопрофилактики, НО ЭТО СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ОПАСНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ 13-17 ЛЕТ. текст брошюры прикрепляюФормирование Личности в Опасный период развития.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.