ВНИМАНИЕ! РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ - ВЕСНА! ! ПОДРОСТКИ !


НВП

Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ! РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ - ВЕСНА!
! ПОДРОСТКИ ! - нет информации о психосексуальных отношениях и ответственности. Вот алгоритм подачи информации "чаду" в профилактических целях:
e7eb2c0a8cec.jpg
8-е занятие.

Оно проходит в форме лекции-диспута на тему любви. Ведущий объясняет, как можно оценить уровень взаимоотношений людей между собой. Занятие проходит по технике "Влюбленность".

Техника "Влюбленность".

В процедуру техники входит лекция на тему сексуальных отношений (с психологической позиции восприятия каждого из партнеров). Знание основных этапов половых отношений обеспечивает спокойное к ним отношение. Инструкция. Подростков интересует не только общая психология, но и психология сексуальных отношений. Ведущий в режиме констатации фактов рассказывает о наблюдениях взрослых людей за сексуально ориентированным поведением подростков. Обычно они друг перед другом хорохорятся, что все знают и все умеют, но на самом деле это далеко не так.

Подростки обычно не понимают, что полное удовлетворение от сексуальных отношений они будут получать только в более зрелом возрасте, а сейчас - это своеобразный "спортивный интерес", вызванный гормональной бурей...

Хорошо бы рассказать подросткам - не назидательно, а в "жанре" констатации фактов - об опасности венерических заболеваний, сложности и дороговизне излечения. Поверьте, иногда достаточно назвать стоимость лекарств, чтобы настроение в классе кардинально изменилось. Желательно дать адреса и телефоны кожно-венерологических диспансеров, где анонимно проводят диагностику заболеваний.

Разделять подростков для прослушивания такой лекции на мальчиков и девочек не обязательно. Лучше, если аудиторию составят одноклассники.

Ведущий показывает на примере логических уровней стадии влюбленности, чтобы подростки могли идентифицировать серьезность своих отношений.

- Уровень внешнего окружения. Вы просто отмечаете для себя объект (его, ее) наблюдения, но никак на него не реагируете. Вы просто выделяете его из общей массы.

- Уровень поведения. Вы не просто кого-то выделяете среди других, но при его (ее) появлении как-то реагируете (улыбаетесь, здороваетесь, стесняетесь и т.д.).

- Уровень способностей. У вас появляются общие дела, вы помогаете объекту внимания в каких-то его проблемах, делах и т.д.

- Уровень ценностей и убеждений. Вам начинают нравиться одни и те же вещи, вы находите сходные убеждения и взгляды на жизнь. У вас появляется стойкое ощущение, что это именно тот человек, который вас понимает и с которым можно обо всем поговорить.

- Уровень идентичности. Рождается привязанность друг к другу. Вы рассматриваете объект как неотделимую часть смысла жизни. Вы думаете о своем будущем, связывая с ним объект вашего внимания.

Ведущий предлагает группе определить, на каком уровне отношений находится их дружба между собой? Если появятся желающие сказать об уровне отношений с тем человеком, которого они, по их мнению, любят, пусть это аргументируют.

В конце занятия ведущий предлагает группе описать процесс остывания межличностных отношений с выделением знаковых моментов. Можно предложить какой-либо паре (юноше и девушке) разыграть бытовые сценки, иллюстрирующие нарастание привязанности, а затем постепенное охлаждение. Группа при этом выступает в роли режиссера и информационного помощника.

Взят 8 урок из 10 занятий по стабилизации личности подросткового периода.
(Сам разработал, преподавал по школам зарабатывая на жизнь),
 затем рецензия Университета, затем брошюра данных лекций в контексте наркопрофилактики,
НО ЭТО СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ОПАСНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ 13-17 ЛЕТ.
текст брошюры прикрепляю

Формирование Личности в Опасный период развития.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...