ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ И ПСИХОЛОГОВ-ВРАЧЕЙ


Рекомендуемые сообщения

Набор в середине сентября. По координатам центра.

Подготовка психологов к условиям работы по данной методике в стационаре не психотерапевтического профиля. Курс обучения (145 часов). Разработан на базе НИИ НДХиТ.

 

d7bf479b7177.jpg

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ-ВРАЧЕЙ И МЕДИЦИНСКИХ ПСИХОЛОГОВ

Набор в середине сентября. По координатам центра.
 

Цитата

Подготовка (повышение квалификации) врачей-психологов согласно Приложению 1 к Постановлению Министерства труда Российской Федерации от 27 августа 1997 года №43 к категории специалистов относится медицинский персонал с высшим и средним медицинским образованием, а также с высшим специальным образованием, в том числе медицинские психологи. См. ссылку на закон: http://infocep.ru/articles/psychology/index.php?article=2206



ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Выпускники первого этапа обучения должны уметь:

А) проводить консультационные приёмы

Б) иметь навыки внутренней перестройки для оказания эффективной помощи помощи данному клиенту

В) обладать методами самокоррекции, и завершённым гештальтом личных проблемных состояний.

Г) правильно подбирать методы психокоррекции под проблему клиента, исходя из соображений экологической безопасности

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1 ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ

При ответе на задаваемые вопросы необходимо не только рассказать о предмете темы, но и показать на примере, любого вызвавшегося добровольца, механизм проявления состояния описываемого при ответе на вопросы.

Обучение навыкам 40 часов (тематическое содержание)

1. Функциональная модель психики человека с позиций психолингвистики (либо любой другой школы)

2. Социальная модель личности с позиции Психоанализа, Гештальта, НЛП, религиозных концессий.

3. Корреляция подходов процессуальной психологии с другими направлениями психологии, религии, философии и т.д.

4. Вербальная и невербальная коммуникация, понятие конгруэнтности.

5. Ключи доступа к проявлениям бессознательного в поведении человека.

6. Состояние «аптайм», раппорт, присоединение, ведение.

7. Виды мышления и их проявление.

8. Типология по способам мышления, восприятия, реагирования.

9. Особенности взаимодействия с учётом типологии.

10. Модели строения субъективного мира человека.

11. Метамоделирование, трансдеривационный поиск.

12. Прямое обуславливание (якоря и якорение)

13. Понятие субмодальностей.

Обучение навыкам 40 часов (тематическое содержание)

14. Вера – как основание для убеждений.

15. Процессы понимания и стратегии мышления.

16. Время, способы выявления и использования.

17. Логические уровни принятия решений

18. Природа убеждений.

19. Реформирование отношений и мышления (техники рефреминга и гештальта).

20. Убеждения, влияющие на развитие социализации.

21. Убеждения, влияющие на развитие семьи.

22. Убеждения, влияющие на развитие системных отношений в коллективах фирм и предприятий.

23. Естественное формирование убеждений.

24. Модели самореализующихся пророчеств

25. Влияние на поведение отрицательных и положительных убеждений.

Выпускники второго этапа обучения обязаны к концу обучения уметь проводить:

А) Тренинг навыков, тренинг личностного роста

В) иметь публикации своей статьи (интервью) в печатном издании

Г) уметь консультировать в парадигме этнической психологии

Д) уметь устраиваться (поведенческие алгоритмы) на любую работу

Е) учавствовать в супервизорских семинарах в рамках школы (доклады, проблематизация, адаптация технологий)

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ

Обучение навыкам 40 часов (тематическое содержание)

1. Почему нужно не только анализировать болезнь, но также знать, что представляет собой возможное здоровье?

2. Методы достижения общей релаксации тела.

3. Приёмы визуализации различных цветов и объектов

4. Для чего используется визуализация различных значимых людей? Что есть «символ значимости» этих людей для вас?

5. Начало медитационного психосинтеза (визуализация одного из символов трансформации с последующим описанием динамики развития)

6. Цели медитаций, типа «сидение в поле у ручья», «горение костра», «наблюдение в ночном небе за мерцающей звездой»?

7. Символические методы диагностики общего состояния психики.

8. Символическая диагностика психосексуальных проблем.

9. Символическая диагностика причин психосоматических заболеваний.

10. Символические методы коррекции

11. Экология коррекция

12. Формальное метафорирование

13. Модели распознавания мозгом поступающей информации

14. Использование мышления в метафорировании

15. Символы визуальных полей

16. Синестезия и её сдвиги

17. Составление психометафор

18. Психокоррекция в метафорах

19. Принцип составления коррекционных сказок и иносказаний

20. Особенности подготовки и проведения тренингов в зависимости от целей и задач обучения

Обучение навыкам 40 часов (тематическое содержание)

21. Какими качествами личности должен обладать тренер.

22. Форма этики при групповой работе

23. Модели начала и окончания тренинга

24. Динамика группы, приемы руководства темпом

25. Конфликты: страхи тренера и их преодоление

26. Планирование упражнений

27. Супервизия работы группы

28. Принципы формирования целей развития психологических навыков группы

29. Структура подсознания и его функции

30. Транс и его проявления

31. Субъективные переживания транса

32. Способы наведения и удержания состояния транса у различно настроенных к терапии клиентов.

33. Инструкция внушения, принципы построения

34. Особенности использования психотехник в состоянии транса

35. Постгипнотические внушения (исполнение через заданный промежуток времени)

36. Амнезия и её использование

37. Переориентация во времени

38. Нюансы гипнотической коммуникации

39. Экология гипнотизера и клиента

40. Формальное метафорирование

41. Модели распознавания мозгом поступающей информации

42. Управляемое фантазирование

43. Синестезия и её сдвиги

44. Составление психометафор для наведения транса

45. Привлечение и закрепление внимания на трасформируемых символах

46. Метафоры для транса (в движении, в глотательных движениях, использовании повторяющихся звуков, пальпации)

47. Методы отключения болевых ощущений

48. Внедрение ресурсных состояний в будущие испытания

49. Создание новых психических реальностей

50. Создание порождающего изменения

51. Особенности работы на границе духовного и психического

52. Создание условий для возникновения новых структур личности

53. Постановка оздоровительных целей развития организма

54. Исследование экологичности психотерапевтических действий при гипнозе

далее, здесь: http://infocep.ru/training/index.php?article=2265

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преподавательский состав: наша группа, которая голыми руками вытаскивала в течение десятилетий с дороги в "лучший мир детей и их родителей". Одновременно преподавая фрагменты данного курса студентам МГУ, МосГУ, МВТУ им. Баумана, УРАО, ГАИ, 2-3 мед. Постоянная апробация методов на конференциях и съездах. Дошли до РАН. Дошли до ООН (доклад в ЮНЕСКО по суицидологии среди детей). Короче, все круто и без рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...