Рекомендуемые сообщения

Заслужить доверие пациента

Ваши прежние заслуги и признания не играют ни какой роли, когда перед вами незнакомец. А если это родители с ребенком?! Они априори сверхнастороженны в отношении вашей личности и профессионализма. Ваша реклама не будет влиять на уровень доверия.

%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B0%20%

Остерегайтесь замыленного: доверие возникает в результате «присоединения» к клиенту.

Внимание: психотехники «присоединения» оказывают негативное влияние на завоевание атмосферы доверия.

Только проявление профессиональной заботы – помогает создать необходимый уровень взаимодействия.

Чтобы быть постоянно востребованным никогда не думайте о себе как о мастере — нет таких мастеров, которые могли бы прожить за других их жизнь или пройти за них их путь, — считайте себя просто еще одним участником Замысла Неисповедимого , стремящимся помочь другим приобрести те знания, которые удалось получить самому. Роль профессионала заключается в координировании — на основе имеющегося опыта — внутренней работы каждого члена системы семьи клиента, в том числе собственного.

Такое состояние может стать профессиональной привычкой при достижении состояния «внутренней свободы».

Она не может прийти извне, поскольку в реальной жизни ответственность за обретение свободы лежит на каждом лично.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
 
Кирилл Будкевич
Психолог, Сбываю мечты по-сходной-цене - г. Минск (Беларусь)
а смысл обращаться к специалисту, которому не доверяешь?
№1 | 9 февраля 2021 
 
 
Миронова Наталья Ивановна
Психолог, Гештальт-терапевт бизнес-тренер - г. Брянск
Спасибо. Интересное упражнение, обязательно попробую его сделать. 
№2 | 9 февраля 2021 
 
 
Психолог, Медицинский психолог - г. Москва
Кирилл Будкевич, некоторые от отчаяния бегут к "первому встречному". И такие, потом, говорят плохое о профессии в целом. 
№3 | 10 февраля 2021 |
 
Психолог, Вербальная терапия - г. Армавир
Подхватилин Николай Васильевич писал(а):
Чтобы быть постоянно востребованным никогда не думайте о себе как о мастере — нет таких мастеров, которые могли бы прожить за других их жизнь или пройти за них их путь, — считайте себя просто еще одним участником Замысла Неисповедимого , стремящимся помочь другим приобрести те знания, которые удалось получить самому. 
В яблочко...
 
Подхватилин Николай Васильевич писал(а):
наблюдайте за всем что происходит вглядывайтесь в удивительные, страшные, красивые, божественные и прочие сюжеты.
О, я такими штуками всю жизнь развлекаюсь... Но не задумывалась, что это может быть упражнением, помогающим почувствовать
Подхватилин Николай Васильевич писал(а):
нарастание особой «внутренней свободы» позволяющей принять любой мир

Благодарю за мудрейшие мысли! Буду делать это теперь более осознанно.
№4 | 10 февраля 2021 
 
Психолог, Медицинский психолог - г. Москва
Роза Козел, благодарю
№5 | 10 февраля 2021 
 
Подхватилин Николай Васильевич писал(а):
Ваши прежние заслуги и признания не играют ни какой роли, когда перед вами незнакомец.
Профессия моя не медицинская, но постоянно с людьмиработающая. Каждый раз, как в Первый раз. Кому скажешь, удивляются: да с таким опытом... да уж по -накатанной... да не накручивай себя... так ведь всегда Новые лица, новые Люди, Незнакомцы. 
Николай Васильевич, Благодарю за Технику !!!
№6 | 10 февраля 2021 
 
Психолог, Медицинский психолог - г. Москва
ИринаАнтоновна, на здоровье) 
№7 | 10 февраля 2021 
 
Психолог, Экзистенциального направления - г. Нижний Новгород
Всегда в работе обращаю внимание на доверие и на разные стадии его развития. 
Вызывает тревогу чрезмерное доверие в самом начале. Начинается перекладывание ответсвенности и возникают завышенные ожидания. 
Недостаточное доверие становится часто препятствием в работе. 

Спасибо. Натолкнули на размышления на тему)))
№8 | 11 февраля 2021 
 
Психолог, Медицинский психолог - г. Москва
Анна Коновалова, благодарю,, есть такая поговвлорка-призсказка:: "всегда себя помни! "- не зря народ её родил. 
№9 | 11 февраля 2021 
 
 
Психолог, Консультант - г. Краснодар
Формирование и поддержание комплаенса пожалуй не промежуточный этап в работе с клиентом, это важная составляющая на протяжении всей работы. Без этого "инструмента" все остальное просто не будет работать. 
№10 | 19 февраля 2021 
 
Психолог, Кандидат психологических наук - г. Белгород
Подхватилин Николай Васильевич писал(а):
Ваши прежние заслуги и признания не играют ни какой роли, когда перед вами незнакомец.
Иногда очень даже играют если люди о них осведомлены. Сарафанное радио, соцсети и прочее. Иногда клиенты наоборот излишне доверчивы. И это часто становится предметом работы. 
Спасибо за статью
№11 | 26 февраля 2021
 
Психолог, Медицинский психолог - г. Москва
Оксана Владимировна Бубнова (Петрушина), Спасибо) спор это лишнее. Делюсь наблюдениям за психотерпией, как части жизни человека.... 
№12 | 27 февраля 2021 
 
Психолог, Кандидат психологических наук - г. Белгород
Подхватилин Николай Васильевич, согласна. Я тоже поделилась своим наблюдением в дополнение к Вашим. О споре и мысли не было:)
№13 | 27 февраля 2021 
 
 
Психолог, Супервизор, Терапия реальностью - г. Москва
Подхватилин Николай Васильевич писал(а):
Клиенты профессионала это люди пришедшие по «сарафанному радио» либо достаточно много читавшие про психологию.

Даже искренне желая помочь человеку, прежде, вы должны пройти «путь эстрадной звезды» - понравится зрителю, который не всегда настроен лояльно. Как сказал в одном из своих крайних интервью Леонид Броневой: «Ненавижу свою профессию за то, что вынужден нравится зрителю. «Нравиться» более естественно для женщин».

Про этот необходимый профессиональный промежуточный момент сближения врача и пациента забывают, чаще всего, профессионалы. И, срабатывает аксиома военных саперов: «чаще погибают опытные саперы, чем начинающие….». Вы теряете клиента.

Ваши прежние заслуги и признания не играют ни какой роли, когда перед вами незнакомец. А если это родители с ребенком?! Они априори сверхнастороженны в отношении вашей личности и профессионализма. Ваша реклама не будет влиять на уровень доверия.


Очень интересно было почитать, спасибо за Ваш труд!

№14 | 10 марта 2021 |

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...