зис5 Опубликовано 16 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 Января 2010 Можно самим сделать любой ремонт. В сервисах работают люде не умнее нас!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НВП Опубликовано 16 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 Января 2010 У меня, ABS перестала работать. горит чек и всё. торможу как на жигулях. абс отказала когда томозил в мороз. может это слетел провод с датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Stiv Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 Января 2010 Можно самим сделать любой ремонт. В сервисах работают люде не умнее нас!!!Не совсем согласен. Сервис ценен хотя бы тем, чт у них есть специальный инструмент (раз) и время (для них рабочее) (это два). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НВП Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 Января 2010 Хочу поделиться опытом. У меня дизель. Все у кого дизель знают одну вещь, когда начинается заморачивание с обраткой и воздушкой, в сервисах обычно предлагают поменять или ремонтировать ТНВД (больше бабала срубить) чаще всего, оказывается, что вся система воздушки просто растрескалась и нужно за копейки купить силиконовые трубки и поменять их, а обратка вообще не ломается, там выходят из строя тройнички. Не беда! берете шланги от ГАЗ и тройники от десятки и все подходит и работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость stanislav Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 Января 2010 У меня, ABS перестала работать. горит чек и всё. торможу как на жигулях. абс отказала когда томозил в мороз. может это слетел провод с датчика?stanislav@e88aОтчет о ремонте ABS. Датчики колес. Много.Предистория: На моем галанте с покупки не работала АБС - отсутствовал датчик вращения заднего правого колеса, на диагностике в Анкаре сказали, что еще не работает передний, а в остальном должно быть все нормально. Узнав цены на датчики, я немоного прифигел и решил оставить ремонт ABS до лучших времен, потому как ~600 уев за пару датчиков - это довольно накладно для бюджета. На разборках задний датчик - не найти, он оказался свой для полноприводного Галанта, передние от 20 уев, но нафиг мне передний если нет заднего Ладно, ближе к теме. Порыскав по архивам авто.ру, было найдено несколько заметок, что народ вместо родных датчиков вращения ставит датчик положения коленвала, угадайте чего? ;-) Правильно - всеми любимой Волги. С этого момента я начал разработки в данном направлении. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Было куплено 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, были еще бошевские по 500 руб., но ну их нафиг, вдруг не прокатит эксперимент. Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходила самодиагностику, лампочка зажигалась, а потом гасла. Ну думаю, нормуль, значит комп проверяет датчики на диагностике только на обрыв\к.з. Дальше самое интересное, подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, пришлось поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний пришлось чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производились без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика были посажены на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоединил провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолировал изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности как-то не задумывался, тем более, что у 2-х волговских датчиков оказались провода абсолютно разного цвета Далее уложил провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверил - самодиагностика прошла нормуль, дялее выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес), возвращался с дачи, шел местами под 160 - все ОК, лампочки в движении не загораются. Единственное заметил, что АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях (тыр-тыр) - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше, напомню выставлял на глазок. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600 ;-) Так что дерзайте, товарищи! Зачем платить больше, если результат тот же (с) реклама стирального порошкаЗЫ. Японцы наверное офигели бы, увидев, что творят с их машинами русские кулибины ЗЗЫ. На все вопросы постараяюсь ответить - велкам, мыло открыто, или тут в конфе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Пилот Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 Января 2010 Можно самим сделать любой ремонт. В сервисах работают люде не умнее нас!!!Для выживании на дорогах надо иметь одинпсихологический навык, который называется "12 секунд": Чем раньше вы заметите опасность, тем больше у вас будет времени с ней справиться. Специалисты по дорожной безопасности говорят, что на дороге надо смотреть "на 12 секунд вперёд". Это расстояние , которое вы проедете за следующие 12 секунд на данной скорости; как правило это расстояние, на которое вы можете видеть детали ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 Января 2010 Господа, бессмысленное цитирование - это не уважение к членам форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость_НВП_* Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 Января 2010 Реальность. Едем ночью по трассе М6. Остановились на заправке где то 363 км. от Москвы. Я лежу, дремлю - меня не видно. Друг заливается , ну и стекла там протирает (мороз был и снег). Вижу сквозь приоткрытые веки подъезжает тонированная легковушка. Не заправляется. Смотрят на друга, убеждаются один ли он (меня не видно). Выезжаем. Через пару километров сразу после моста (не свернуть, перила) выходит на встречу человек и начинает нас интесивно тормозить. За мостом видна машина (та самая). Мы по газам. Вряд ли нас хотели о помощи попросить.Так что, кроме постов ГАИ, ночью нигде не тормозите. Раньше просто выкидывали из машины, щас убивают. Гастралеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость к Опубликовано 23 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 Января 2010 Господа, бессмысленное цитирование - это не уважение к членам форума.Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы.На американском задаешь вопрос - получаешь ответНа еврейском задаешь вопрос - тебя спрашивают в ответНа русском задаешь вопрос и тебе на 30 страницах обсуждения объясняют какой ты мудак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Stiv Опубликовано 2 Февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2010 Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы.На американском задаешь вопрос - получаешь ответНа еврейском задаешь вопрос - тебя спрашивают в ответНа русском задаешь вопрос и тебе на 30 страницах обсуждения объясняют какой ты мудакНет друзья, цитирование - это очень хорошая штука, вам странички жалко, или интернета мало?, при наших не развернутых ответах (коими часто пестип форум) видить на какой топ идет ответ очень важно, ладно это не по теме...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость самоделка Опубликовано 9 Февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2010 меня поразило, что датчики скорости вращения подходят от Волги. Вероятно, имея при себе сварочный агрегат и несложное слесарное оборудование, можно ЛЮБУЮ иномарку задёшево отремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
И_А Опубликовано 2 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2012 с 27 января трасса Саратов-Волгоград стоит. Сегодня уже седьмые сутки. Снег опять повалил. Была передышка кажется 31.01, когда снегопад поутих, трассу открывали.ПОЧЕМУ, зная что снег снова повалит, не пригнали технику ???АВТОВЫЖИВАНИЕ:топят в холостую сидя в какой-нибудь одной машине, пока топливо не закончится.жгут резину, но это не выход на морозе -20 и при ужасном порывистом ветрепомогает ВЗИМОПОМОЩЬ.к сожалению, есть человеческие жертвы.на youtube народ выкладывает реальное и комментарии правдышные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НВП Опубликовано 13 Января 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2013 Сглаз на аварию"Сглаз на аварию" - простонародное название очень пакостного гипнотического метода на кодирование подсознания водителя на вспышки эмоций в ситуациях требующих максимального контроля за дорогой."Колдуны" обещают за мзду гарантированный успех. Уродов от гипноза не нашедших востребования в медицине, образовании - достаточно много. Одни учат другое ремесло, но есть и другие: назвавшись (магом 4 колена 9 перевоплрщения духов астарты подземного ключа немезиды и т.п.) коцают лохов как хлопушки. Профессиональные знания помогают не попадаться.Скольким из участников форума попадались "плохие дни", когда после какогото общения с человеком,или прочитав рафинированное послание от кого то. Вы чуть - чуть не попали в аварию, много ругались и наделали много глупостей. А на следующий день, как "рукой сняло", мол чё это я?Так это работает. Ещё один мотиватор изучать себя самого, свои возможности и способности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
зис5 Опубликовано 16 Января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 Января 2013 Здрасьте всем! Вот почитал местную переписку и не могу молчать! Менять шланги "обратки" на аналоговые, но дешевые - дело благое и невозбранное! НО! Залезать "по самые гланды" в систему тормозов, да еще в ABS, да еще дилетанту - это сравни преступлению! Уж поверьте моему опыту! Увы! Насмотрелся на дорогах! Это хорошо - если во время торможения на приличной скорости безграмотно леченый ABS сработает нештатно и вашу машину занесет в кювет, заполненный водой или рыхлым снегом. А ежели вас вынесет на встречку, в сокрушительный лобовой удар с ни в чем не повинной встречной легковушкой.... Рисковать своей машиной, своим здоровьем, своей жизнью - это Ваше личное дело, но рисковать жизнями других - преступление! В наше сумасшедшее время сумасшедших скоростей ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ДОРОГА не прощает даже самых мелких проступков. Что касаемо "плохих и хороших дней" - тут я не очень "копенгаген". Могу только посоветовать - молитесь Богу перед началом движения, искренне вручите судьбу свою в "Руцы Его" и внимательно прислушивайтесь к голосу своего Ангела - Хранителя. Детально и четко представляйте себе ВЕСЬ маршрут движения и неукоснительно его придерживайтесь.Не забывайте: первое решение - от Бога, все остальное - от лукавого! Проверено на собственном сорокачетырехлетнем опыте! "Сами мы не местные", так что звиняйте, ежели шо не так! Примите и проч...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mym Опубликовано 6 Января 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 Января 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mym Опубликовано 13 Июня 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 Июня 2014 Почему нельзя говорить за рулем? То, что показали в этом кинотеатре, лишило всех дара речи. И на вас оно подействует также.http://youtu.be/JHixeIr_6BM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.