ГЕРМЕТИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМА


Рекомендуемые сообщения

СКАЗКА ПРО ОСТРОВ СО-КРОВ-ИЩ

Однажды где и когда не скажу - существовал Остров. Были на нем сокровища внешние и внутренние. Благодаря им ЖИ-ТЕЛИ острова жили не тужили. Понятно, что всякое было - но свой остров это свой остров, тем более что сокровищ хватало. И старики-лесовички, которые жили глубоко в лесах, учили нужных жителей как правильно этими сокровищами пользоваться, дабы не оскудевала душа Острова.

Понятно, что неоскудевающее сокровище - это секрет, но случилось грустное и один из жителей проболтался Чужеземцам о такой природе острова. В ответ Чужак подарил занимательную книжку по правильному ведению хозяйства, которая утверждала, что суть Сокровища - золото, конкретное твердое золото в личном сундучке. И что главное действие, которое НАДО делать с сокровищем - не возобновлять, со-к\х-ран-ять, а ПРОДАВАТЬ!

и.... что вы думаете произошло далее? Изменился сокровенный смысл, вместо возобновления образовалось потребление (воровство) и продажа взятого... Дикие пляски вокруг личных сундучков на колесах и сундучков под крышами стали не симптомом болезни,а правилом... Возможно даже кто-то сказал так: "…время такое щас - молодые голблины и старые орки идут войной, и этот болотный ветерок бабламании дует глобально. У кого-то совесть выдувает, у кого-то разум, кто-то пытается обороняться и собрать остатки совести и мозгов, кто-то ищет высоту (или лес или пещерку) где еще можно чего-то делать. СОКРОВЕННОЕ.... Необращаемое в ЗЛАТО!".

НО.. мудры были старики-лесовички: поняли они, что настало время ПРЯТАТЬ знания о природе Сокровища от самих же жителей Острова, поскольку теперь в душе жителей сидел Золотой чувак, который только и мечтал о личном сундучке. И мерял все им. И для этого продавал не только природу, но и остров, и своих же сородичей. А для чего прятать? чтобы не распродали окончательно? Да и для этого, но больше для того, чтобы сами жители не умерли - ибо если они узнают о душе своей то, что поможет им ее ПРОДАТЬ - продадут ее, и как только озолотятся - озлотятся - тот час же погибнут.

Кому нужен остров Со-Кров?

КТо знает - отпиште...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем Кесарю Бог и зачем Богу Кесарь?

Меньше Бога - больше Кесаря и наоборот.

Кесарь захватил весь мир. Поэтому выживающие пусть найдут куда ещё обратить взор.

Вы за секретные кладовые знаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем Кесарю Бог и зачем Богу Кесарь?

Меньше Бога - больше Кесаря и наоборот.

Кесарь захватил весь мир. Поэтому выживающие пусть найдут куда ещё обратить взор.

Вы за секретные кладовые знаний?

Быстро поспело, да не вкусно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...после многих испытаний и разочарований я пришел в долину. Эта долина была в точности такой, как и та, где мы живем. А затем я увидел людей. Эти люди не только похожи на нас — людей, они являются теми же самыми людьми. Для каждого ВВГ, для каждой Хрюшки, для каждого Пилата, для каждого из вас, кто живет здесь, там есть другой, в точности такой же, в той долине.Это наше подобие и отражение для нас, когда мы видим такие вещи, но именно мы являемся подобием и отражениями их — мы, которые находимся здесь, мы их двойники...”

Лишь раз в тысячу лет этот секрет может быть увиден человеком. Когда он видит его, он меняется, когда он рассказывает голые факты другим, они изнашиваются и умирают. Люди считают, что такое событие — катастрофа и поэтому они не должны знать об этом, потому что они не могут понять (такова уж природа их ординарной жизни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мудрые старики-лесовички поняли, что настало время ПРЯТАТЬ знания о природе Сокровища, видимо есть Знания о том, что есть ТЕ, кто найдёт спрятанные Знания и мудро распорядится ими; есть ТЕ, кому нужен остров Со-Кров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно непонятен смысл герметизация. - От кого и зачем? Чтобы совсем отупели?

Общаясь с пожилым мастером боя на тему Знаний получил ответ о том, что нет достойных Знания. Люди хватают механику. Знание вырождаются. Вырождается ученичество.

Так может смысл не в том чтобы "ученики назло учительнице уши отморозили"? А создании атмосферы вокруг "учеников", чтобы им позарез нужны были Знания, а не "бабло,! чтобы быть свободными" - лозунг, на самом деле "раба внутри".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметизация Знаний не "закопать поглубже", а в смысле "не метать бисер перед свиньями".

«...Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметизация Знаний не "закопать поглубже", а в смысле "не метать бисер перед свиньями".

«...Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»

Полемизируя с Вами, предлагаю более широкую дискуссию.

Вот шикарная в своей популяризаторской чёткости, лекция :excl: , есть более проработанный материал на данную тему: труд Константина Пархоменко «Ангелы и бесы», а есть очень серьезный материал, преподается как предмет в семинариях и называется "демонология".

Последний осложнен большими предосторожностями в преподавании.

Подобный материал, поколение "next" воспримет как очередной голливудский ужастик и пойдут пить своё пиво....

Так с чего начинать популяризацию???????!!!! (не метая бисер...)

P.S. Мне действительно очень интересно, поскольку сам не знаю как поступать. Да и примеры вокруг подсказывают, что не надо.

Все помнят прекрасного психолога, Президента ассоциации артерапевтов - Ирину Яковлевну Медведеву. Это она (одна) в лихие 90 -е пробилась в Думу и стеной стала против внедрения в нашей стране западной программы "раннего сексуального воспитания". Где первоклашек учат натягивать презервативы... программа, изначально, разрабатывалась для снижения рождаемости в Китае(!).

Она отстояла наших детей. А депутаты были не против принять программу (модно же!).

Углубившись, она пыталась отвоевывать наши ценности. Её опыт вышел в книге (несколько мистического содержания) о влиянии "нечто" на депутатов. Что их превращает в человеконенавистников собственного народа. И её посчитали "уставшей" от политики.

Сейчас она отошла от "публичных" дел. И медаль ей не дали, что спасла одно-два поколения от вырождения. Забвение - вот истая награда у на Руси для героев.

P.S. Кажется прорисовал проблему и задачу. Ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что главное действие, которое НАДО делать с сокровищем - не возобновлять, со-к\х-ран-ять, а ПРОДАВАТЬ!

Спасибо за внятность!Вы умный человек.

А ведь и вправду, например название "Сберегательный банк" было придумано ещё в дореволюционной России и отражало тогдашние тенденции в экономике, да и в головах людей: СБЕРЕГАТЬ И УМНОЖАТЬ, но никак не распродавать всё подряд без стыда и совести.

Но я верю как в Евангелие написано. Что вернется хозяин и спросит каждого, как тот распорядился вверенным ему талантом. И рассудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мудрый "страричёк-лесовичек" понял - вот ему то и нечего стало продавать. И давай он придумывать как другим это запретить, что бы за разрешение шишек сколотить нехило.

А кто выведет, как Моисей, людей из болота? Известно - только Дед Мазай. Потому что кроликов люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу случай из жизни: так скажем, психолог в летах и опыте (А) общается с более молодым коллегой (В). Далее диалог:

В: (воодушевленно) слушай, спасибо сказать хочу тебе за помощь. Теперь я это использую на практике...

А: что?

В: когда провожу тренинг - чтобы завоевать аудиторию я теперь представляю их головной мозг и что в него я вливаю свой текст выступления...

А: ?!!!.... писец... зачем ты это делаешь?

В: а помнишь тогда, когда я рассказал тебе о том, что мне предстоит новый тренинг с такими-то людьми и я фрустрируюсь... ты произнес важную фразу про ум...?

А: про чей?

В: ... про чей? .... (задумывается)...

А: идиот, я тебе советовал "работать с умом"! Что значит осмысленно подходить к разработке тренинга и построению отношений с группой! ДУМАТЬ надо!

В: (смущаясь)... а я понял, что надо с их умом.... типа цель магического воздействия тренера на клиента...

А: а после этого с тобой ничего не происходило, случайно? А?

В: да... странно как то, все бабло шло, но все чаще стала наваливаться какая то тоска и страх непонятный.... который только водкой глушится.

А: ....

Вот так вот быват...

а по поводу формулировки предмета обсуждения: герметизация (возможно) должна быть иметь целью сосредоточение внимания ученика на определенных планах бытия и уводить от тем, которые чреваты неестественной трансформацией. НВП верно привел пример с Ириной Яковлевной... - указывая на тему социального подвижничества.

Добавлю, что никто так не вызвает ярость у бабломена и его обслуги как социальный подвижник, который существует ВНЕ их поля... и который силен бесценной Правдой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

вот от кого необходима герметизация:

http://www.innovaterussia.ru/project/blog/current/9439

по сути описаны янычары: мышление, взгляды, ценности (уже взрослой особи янычара), вот только не помню - чем кончилось "янычарство"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Всерунетовский ответ ВВГ на его это

"Герметизация", "янычарство", "пластмассовые люди" - всё это, крик души, к тем, кому хотят объяснить, что они ошибаются в своей уверенности по поводу взятого на вооружение "из вне" курса, для нашей древней Страны - Цивилизации, которая Право от Бога, на свою Правду и Жизнь оплатила миллионами жизней и реками крови.

Может, срочно выращенным манагерам (с учётом их "пластмассовости"), стоит как детям в аллегорической, сказочной форме описать "что такое хорошо и что такое плохо?!". Ведь если ни как не давать им понять откуда они и кто они, то ведь плохо им самим от себя будет, и детям их...

Ну например так: про их упорное нежелание прислушиваться к мнению народа...

Сказание

Умный кролик, который происходил из семьи, хорошо известной за ее приверженность к умным книгам, встретил Сову и сказал ей:

“Моя крольчиха и я в течение многих лет намеренно пытались идти по пути самых популярных и умных книг. Мы всегда верили в то, что мы знаем меньше, чем многие другие, там за речкой. Поэтому мы удовлетворялись тем, что тратили наш урожай моркови и капусты во имя Истины.

Мы следовали за красивыми павлинами, которые взяли на себя ответственность учить и в которых мы теперь сомневаемся.

Мы горюем не о том, что мы потеряли теперь в наших пустых амбарах, растраченных на обманные коммерческие предприятия во имя Задачи поставленной нашими последними наставниками.

Мы горюем о потраченном времени и усилиях и о тех зверюшках, которые все еще находятся в состоянии подчинения.

Заблуждающимся и много о себе мнящим учителям с той стороны реки — о "царях кроликов", которые бездумно занимают дом, где правят лгуны советчики, в атмосфере совершенно ненормальной”.

Сова, которую традиция именует Совунья, Госпожа Свободных, ответила:

“Вы порвали свою привязанность к “учителям”-имитаторам, но вы еще не отвратились от почитания самих себя, которое заставляет вас воображать, что вы несете ответственность за пленников лжи.

Многие из этих пленников еще сами не выпутались из сетей обмана, поскольку они тоже не отвратились от обмана и хотят легкого знания, бесплатной капусты с вкусной морковью”.

“Что нам следует делать?” — спросил Умный кролик.

“Приходите ко мне с открытым сердцем и без условий, даже если эти условия — служба всем кроликам или условие, чтоб мои проявления имели какой-нибудь смысл,— сказала Сова. — Потому что освобождение ваших соседей кроликов может быть делом экспертов, но не вашим.

Ваша способность даже к тому, чтобы составить мнение обо мне, искалечена, и, что касается меня, то я отказываюсь полагаться на нее”.

Умный кролик и его жена боясь, что они могут сделать другую ошибку, ушли, чтобы найти другого зверя, который бы поддержал их в собственной правоте . Они нашли Лемура - всепровидца. Он, как оказалось потом, был просто еще одним шутом.

Прошли еще годы, и супруги направили свой путь обратно к дому Совы.

“Мы пришли в полном смирении,— сказали они птичке сидевшей у входа в дом Совуньи,— чтоб отдать себя в руки великой Госпожи Свободных, мы поняли её мудрость и полностью преклоняемся пред ней и хотим внимать, хоть стали стары и нищи.

“Добрые люди,— сказала птичка,— ваша решимость кажется отличной и совсем такая же, как решимость тех, кого Сова приняла бы как учеников. Но у вас уже нет второго шанса в вашей жизни — потому что Учитель мертв”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАСТОЯЩИЙ СЫР

Однажды мышонок захотел попробовать вкусный сыр и даже написал об этом в своем блоге. Запись прочитал кот и вскоре напротив мышинной норки случайно оказался кусочек именно такого сыра.

Старый мыш не советовал мышонку пробовать эту настоящую случайность. Мышок конечно возмущался и называл старого мыша ретроградом и тираном: он своими глазами видел настоящий сыр! и чувствовал его настоящий запах!

На что старый мыш отвечал:

- там пахнет настоящей мышеловкой. Ты попробуешь настоящего сыра, а кот попробует настоящего мышонка с настоящим сыром. Думаю, ему будет вкусно.

В этот момент раздался писк и хруст... В пасти кота дергался другой мышонок. Видно было, что он наелся сыра.

Старый мыш сказал:

- вот и попробовал... один другого.

и через некоторое время добавил:

- полезно, слыша запах настоящего сыра, подумать о том, кто его положил на твоем пути и что ему надо. Обычно он ест тебя с тем сыром, к которому ты стремился и которого тебе позоволили вкусить... Однако вкусное настоящее бывает опасным... тем более тот, кто оставляет сыр - снова его забирает. Только уже вместе с тобой.

МЕДВЕЖОНОК ИА

Однажды Пух решил заняться бизнесом. Решил он продать хвост Иа, который тот в очередной раз потерял. Но никто в этом лесу хвост не покупал - кроме самого Иа, но у того не было денег для выкупа.

Что делать? Пятачок бы на его месте упал бы духом, но Пух был стоек - он прошел тренинг уверенности. Поэтому он взял мухоморной настойки и отправился к Сове за советом.

... И Сова сказала ему: хвост купит тот, у кого есть деньги, у кого есть плохой хвост или нет совсем!

Слова мудрой Совы потрясли Пуха. Это то, о чем он так долго думал, но не мог сформулировать. А Сова выразила это быстро и кратко.

Пух почтительно молчал. Харизматично покачиваясь, Сова смотрела в темное дупло, в котором летала пара светлячков. Затем шепотом передала Пуху ключевой секрет бизнеса: тот, кто купит хвост - обязательно дожен будет убежден тобой, что он является не просто осликом Иа, а бесхвостым осликом Иа. Он должен почувствовать себя Иа. Стать им. Ты должен помочь это сделать. И тогда обязательно ты продаш хвост Иа. Понимаешь?

Восторгу Пуха не было предела. Мысль о том, почему же сама Сова не купила хвост, он отогнал подальше - чтобы не терять решимости. Вторую мысль о том, что чем ты богаче, тем больше вокруг тебя существ, которые с радостью считают себя осликами Иа, которые ты вернул хвост - он тоже отогнал. Третью мысль о том, что произойдет с ним, когда клиенты придут в себя и снова станут не-осликами Иа и вернут ему хвосты – тоже была отогнана Пухом как подрывающая уверенность и личную харизму.

Отправился он в соседний лес. Там он встретил массу живых существ, которые научили его многому. Но самая интересная встреча - это встреча со старым несчастным медвежонком Иа, который волочил за собой целый сноп хвостов, и глухо повторял "Сова, купи хвост...".

Говорят, эта встреча - о содержании которой Пух никогда никому не говорил - перевернула жизнь Пуха и изменила ее. Но это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Герметизация знаний уже привела к «протаскиванию» образовательной, медицинской, социальной реформ дестабилизирующих будущее России.

Суть не в молчании. Этого как раз хотят «владельцы»: не нужно, чтобы человек знал о себе больше, чем он знает сейчас. Любой полет мысли увлекает человека за собой ставя человека над обществом, он не поддается эгоизму общества. Он не управляем, не удобен власти.

Значит нужна не герметизация, а мимикрирование в общество, будучи вне его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитель должен быть щедр в передаче Знаний а Ученик открыт этому Знанию. Если Учитель "недоверяет" и ждет более достойного. а он - Учитель может ощибаться в оценке талантливости (искренности и истинности намерений ученика) а Ученик талантливый и способный мсходя из своей пытливости ума может открыть противознание - так как у Бога есть Ангелы и Демоны. Я поддерживаю НВП - Учительство должно быть и ученичеству создать атмосферу. а счет достойных и недостойных будет в будущем. грань между Злом и Добром кто береться обозначить?. А вот о том как утрачиваются (забываются и искажаются) знания есть много примеров. Учитель пусть будет дальновиден а не носителем Гордыни. Щедр - потому что недознание - недосказание - почва для Лжи и Лицемерия.

Пример из быта. - 30 лет тому назад будучи студенткой Ленинградского горного института - первый раз столкнулась с тем как институт гордился своими традициями Учительства. Из 22 студентов группы Учениками добровольно выбирали быть у Учителя студентов 5-7 а все остальные довольствовались общепрограммной долей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Есть такой термин "горизонт событий". На горизонте событий нет Учителей и Учеников. Есть некое, состоящее из человекообразных, население: умеющее писать, читать, знающее 3 языка и устный счет до 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

мы живём в информациооном пространстве. чем больше свободы информации тем невозможней войны всякие. Мир и загадочная космопсихология иных разумов нас ждёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Всё по кругу. Сначала, ради слащавых удовольствий интеллект отодвигают, потом "сон разума рождает чудовищ", потом, обделавшись от страха, вновь начинают скрипеть мозги ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маяковского как-то спросили:
— Вот вы писали, что "среди грузинов я - грузин, среди русских я - русский", а среди дураков вы кто?
Маяковский не растерялся:
— А среди дураков я впервые.

10561826_831550056868993_381687161139708
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...